Среди тех, кто развивает свое дело существует одна любопытная тенденция - большинство уже сегодня не просто делает бизнес, а занимается любимым делом.
Все-таки круто поменялся бизнес в стране за последние 10 лет. Все меньше популярны идеи, что нужно ночевать в офисе первые 3 года и только потом !может быть!, ты выйдешь в ноль. Да и условия изменились.
Сегодня мы вдохновляемся Джобсом и Маском, но и одновременно видим, как на наших глазах меньше чем за год люди делают состояния и разоряются. И мы знаем, что можно жить лучше, а не постоянно страдать и прогрызать себе путь вперед. Мы знаем, что можно ярко жить и делать бизнес, меняющий мир.
Тем обиднее, когда человек с кучей амбиций и знаний сидит без клиентов. А нет клиентов - нет денег.
И причина здесь не в отсутствии навыка. Что-то не горит внутри. Хотелось же иначе делать свое дело! Чтобы глаза горели, а в реальности - рутина и недовольные лица.
Но что, если бы был всего 1 выбор в жизни, после которого бы все круто изменилось? Сделал бы ты его в пользу того, что можно делать миллионы вообще ничего не вкладывая в продвижение!?
Это тот выбор, который поменяет не только твою жизнь, но и тебя, так что будь готовым его принять. Но оно того стоит, поверь. Прийти в аудиторию приятных тебе людей, интересно провести время и уйти с продажей на пол миллиона?
Это возможно, если перестать подстраиваться под людей, пытаться всем понравится. А начать применять алгоритм создания идеальных клиентов. Об этом я записал курс: http://tarasovcourse.tilda.ws/
Зачем нужны идеальные клиенты? Все просто: пока тебя твои клиенты эмоционально просаживают, вызывают ощущение скуки или тревоги, если после взаимодействия с ними ты не чувствуешь прилива сил - то обречен стоять на месте.
Ни о каком развитии, новых продажах и новых клиентах речи идти не может, пока сегодняшние клиенты для тебя источник тревог.
Но есть решение!
Все 100% людей, кто использовал этот алгоритм ловили состояние потока и делали в нем те деньги, которые раньше казались невероятными. Все это с ощущением кайфа от общения с интересными людьми.
Тебе остаётся просто повторить это за ними:
1. Выбрать характеристики, которые ты хочешь видеть в своем клиенте.
2. Начать замечать эти характеристики в окружающих.
3. Экологично отсеивать тех людей, с которыми не по пути.
4. Фокусировать внимание на проблемах, которые вы сможете решить вместе с клиентом.
Очень подробно каждый шаг я разбираю в курсе «Премиум продажи идеальным клиентам», где ты не просто узнаешь как подробно сделать каждый шаг, но и внедришь это уже на курс, окупив его минимум в 20 раз!
Каких ошибок стоит избегать при выборе работы с идеальными клиентами:
1. Переставать работать со всеми, кто готов платить. Иначе нормальные клиенты будут опасаться таких низких ценников.
2. Подстраиваться под интересы других людей. Пока не вдохновляет процесс помощи клиенту, выгорание будет регулярным.
3. Переставать настойчиво продавать. Со своими людьми понимание должно возникать сразу.
Ты точно хочешь продолжать работать с теми людьми, кто тебя не ценит и не зарабатывать достаточно? Или же перестанешь себя жалеть и создадашь идеальных клиентов?
Примени алгоритм создания идеальных клиентов, чтобы наконец избавиться от проблем в бизнесе.