Найти тему

Как разгрузить мозг и не сойти с ума от многозадачности?

Вы конечно же замечали, что разговаривая на определенную тему или читая книгу ваши мысли то и дело перескакивают на какие-то ваши неразрешенные задачи: позвонить договориться о чем-то, проверить выключила ли утюг, не забыть зайти в магазин купить овощей и т.д.

И вы всеми силами пытаетесь сконцентрироваться опять на текущей теме, но через какое-то время снова уходите в свои мысли.
Знакомо? Со мной так случалось постоянно.
Плюс побочный эффект новой работы: многозадачность. Я только начинала выполнять одну задачу, как появлялась более срочная, я откладывала первую, но вдруг появлялась задача еще срочнее второй и мне приходилось бросать и ее.

Хочу дать вам совет: не надейтесь на вашу память, как я делала по-началу.
Записывайте все дела на бумагу, выкиньте весь этот мусор из головы иначе вы будете жить в постоянном стрессе, думая сколько вам всего нужно сделать, а вы не делаете.

Обьясню на примере как работает мозг.
Вы шесть лет назад захотели разобраться в шкафу и выкинуть все ненужное, но до сих пор этого не сделали. Подходя к шкафу, каждый раз думали вот время появиться и разберусь здесь!Но время так и не появилось. Почему? Неужели за 6 лет у вас не было 30 минут, чтобы все это расчистить?
Вы понимаете, что ваш мозг запомнил задачу и готов был приступить к выполнению. Но вы все откладываете и откладываете ее, тем самым заставляя мозг думать,  что шкаф нужно чистить 24 часа в сутки на протяжении 6 лет.
А теперь представьте сколько еще таких неразрешенных задач копится в вашей голове.
Поэтому главное с чего нужно начать - это взять лист бумаги и записать все задачи✔✔, которые на сегодня есть: позвонить, решить, убраться,приготовить, заплатить, купить и т.д. Как только какая-то мысль или идея будет появляться в вашей голове, сразу запишите ее.
В дальнейшем я научу вас как это все привести в порядок и разобрать по категориям.