Найти тему
АвтоПалыч

Toyota 4Runner (часть 1)

Доброго всем времени суток! В этой статьей расскажу вам про старую добрую Тойоту 4runner с 3-х литровым V-образным мотором 3 VZ-E 1995 года

Эта лошадка верой и правдой служила своему хозяину. Использовали машину для дальних поездок. И в один "не прекрасный" день возвращаясь с очередной поездки домой, что-то сильно застучало под капотом. Ну ласточку на эвакуатор и домой, точнее в сервис.

Диагностика показала отсутствие компрессии в первом цилиндре. Не утешающий диагноз! Дальше разбераться не стали. Машину на стоянку.

Через некоторое время авто попало ко мне.

Со слов хозяина машина заводится, ездит, но быстро греется.

Ну что зарядили аккумулятор, завелась троит, но работает. На 2500 даже ровно работает. Ну что, сами заезжаем в бокс.

Измеряю компрессию, 1 цилиндр "0" остальные +-"10".

Первая мысль прогар клапана. Беру эндоскоп, чтобы убедиться. Поршень первого целиндра в верхней точке. Чтобы опустить кручу коленвал, а вот тут "чудо" поршень стоит на месте!!! Беру отвертку давлю на поршень, а он падает!!!

Ну вот и причина отсутствия компрессии - вероятнее всего оторвало шатун.

Больше машину не заводили. Как то жутковато заводить с оторванным шатуном. Выкатываем и думаем что дальше делать.

В идеале конечно найти "контрактник" и заменить. Это проще, быстрее и дешевле капитального ремонта. Но цена "хорошего" мотора за 200тр. А такими средствами мы не распологаем. Лимит очень ограничен. Самый дешёвый вариант это шатун с поршнем б/у. Но без последствий для блока шатуны не ломает.

Согласовали с хозяином снятие мотора, разбор. И по факту уже будем принимать решение о дальнейшей судьбе его "верного старичка"...

Продолжение в следующей статье

#ремонтавто#toyota4runner#ремонтмотора