Один взгляд на страницы PM Motorbike Garage в социальных сетях, и мы быстро поймем, что эта команда не просто работает с мотоциклами, они их очень любят. Магазин получил свое название от двух друзей , Пьера и Марко, которые так увлечены всем, что связано с двумя колесами. Они зарегистрированы как ремонтная мастерская, и они действительно выполняют такую работу, но больше всего они любят брать серийный мотоцикл и превращать его из вида транспорта во что-то, чем можно восхищаться
PM Motorbike Garage Customizations, находится в Альбозаджа, Италия, на крайнем севере страны, где дороги извилисты, а кофе крепкий. Пьер по профессии механик, у него за плечами несколько десятилетий опыта, и он хорошо разбирается практически в любом мотоцикле. Марко работает слесарем, и так же сильно любит мотоциклы. От обслуживания и замены масла до полной индивидуальной сборки, они всегда рады помочь каждому.
Важным аспектом перерождения, является невероятный визуальный стиль, и для того, чтобы это стало возможным, с мотоцикла сначала сняли задний подрамник. Оригинальная машина поставляется с огромным сиденьем и еще более громоздким номерным знаком Самая задняя часть хвоста от Paolo Tex, а команда PM модифицировала деталь по своему вкусу. Сразу же мотоцикл приобретает более агрессивный, спортивный вид, а интеграция сиденья с баком безупречна.
Питая безграничную любовь к гонкам и MotoGP, ребята создали сиденье на котором не стыдно выйти на трек В том же духе переднее крыло теперь представляет собой сверхлегкий элемент из углеродного волокна. Но что сделал маляр, просто волшебство: кузов покрыт потрясающим коричневым металликом. Конечно, для обеспечения такого хорошего финиша требуется огромный объем подготовительной работы, но кровь, пот и слезы окупились с лихвой
Но чтобы получить тот гармоничный вид, к которому стремились ребята, нужно было нанести краску не только на кузов. Каждая деталь была тщательно подготовлена к новому слою краски.
Передняя вилка представляет собой отличный набор полностью регулируемых узлов Showa, но их золотые ножки сильно контрастировали с новым цветом, поэтому они были анодированы в оттенок, максимально приближенный к основному цвету. Множество других карбоновых деталей для двигателя и полностью светодиодное освещение, и Monster выглядел изумительно.
Чтобы придать этому супербайковому двигателю 916 несколько дополнительных коней и избавиться от вида огромного двойного выпуска, ребята использовали полностью нержавеющую выхлопную систему, которая заканчивается одним из глушителей QD. Это не только увеличивает мощность, но и придает байку невероятный звук, который еще больше усиливается благодаря большим корпусам дроссельной заслонки, которые теперь пропускают воздух через пару открытых фильтров без воздушной коробки.
Разумно, поскольку это L-twin с водяным охлаждением- система охлаждения была полностью модернизирована, а все шланги заменены.
И что в итоге? .S4 теперь сочетает в себе аналоговые характеристики с внешним видом, за который просто можно умереть