Целевая аудитория...Когда я слышу это словосочетание, честно, бросает в пот. В действующем проекте, в котором уже есть история отчетности, используются маркетинговые инструменты, выделить свою ЦА проблем нет. Но что делать с новым проектом, за который вы взялись и задача - определить аудиторию и продвигать? Где ее искать и как определить: 1. Опирайтесь на свой опыт. Подумайте, вот на этот конкретный товар или услугу, у кого будет высокий спрос? Например, вы занимаетесь продвижением свадебного агенства. Понятно, что свадьбами в большей степени занимаются женщины. Соответсвенно, упор делаем на них. 2. Сегментация. Для создания рекламных креативов, объявлений, карточек, объявлений и баннеров, нужно разделить аудиторию по нескольким признакам: ГЕО, социальный статус, психографические критерии, демографические признаки, поведенческие параметры. Сегмент может сочетать в себе набор параметров. Например: женщины, 24-35 из СПб,не замужем. Вот и первый сегмент. 3. Исследование. Изучите, что може