Bugatti, французский производитель ультра-роскошных гиперкаров, имеет крайне бурную историю, но с момента своего создания и до наших дней основное внимание уделялось спортивным автомобилям и (в основном) ничему другому. Компания — теперь дочерняя часть совместного предприятия Bugatti Rimac между Porsche Ag и Rimac Group — явно находится на распутье. И это довольно очевидно из его линейки, которая недавно продемонстрировала 501-ю единицу серии Chiron — единственный в своем роде Profilee — а также родстер Mistral, также известный как лебединая песня для сумасшедшего двигателя Bugatti W16. С этого момента все признаки указывают на электрифицированное будущее, конечно же, под руководством Мате Римака и компании. Но что, если бренд, существующий с 1909 года, пошел в другом направлении? С момента основания промышленным дизайнером итальянского происхождения Этторе Бугатти в городе Мольсхайм, Эльзас, автомобили, выпускаемые компанией, были известны своей сюрреалистической красотой и элегантно
Что, если бы Bugatti производила внедорожники, грузовики полуприцепы и фургоны
7 февраля 20237 фев 2023
26
3 мин