Выйдя из клиники, Женя первым делом решила зайти к родителям, чтобы сообщить им радостную новость. О предстоящем разводе они уже были в курсе, и поддерживали дочку, как могли. Первые дни после ухода Миши, мама и сестра Жени Кристина часто находились рядом с ней, да и папа приезжал так часто, как только мог. Расставание с супругом далось девушке настолько непросто, что Женя даже взяла пару отгулов, уж очень ей не хотелось приезжать на работу с заплаканным и опухшим лицом, куда проще было сослаться на плохое самочувствие.
****
Начало тут:
Но сегодня у всех выходной, а значит, все должны быть дома, Кристина еще жила с родителями, и как помнила Женя, планов у нее не намечалось.
- Всем привет, - радостно крикнула Женя, открыв дверь своим ключом.
Когда-то давно, когда Женя съехала от семьи, чтобы жить с Мишей, она попыталась отдать родителям ключи, но они сердито замахали на нее руками, и сказали Жене, что где бы она не жила, это – тоже ее дом, она может прийти в любое время и открыть дверь сама.
- Привет, сестренка, - первой выскочила навстречу ее сестра Кристина, а следом вышли и родители.
- Женька, ну чего не сообщила, что придешь? Я бы твой любимый борщик сварила на обед, - покачав головой, сокрушалась мама, - а так у нас только картошка с рыбкой.
- А картошка с рыбкой – это тоже прекрасно, мам!
- А ты чего такая счастливая? - подозрительно оглядел дочь Сергей Иванович, - не сошлась обратно с мужем-то, я надеюсь?
- Нет, ты что, конечно нет. Тут совсем другое, - снова просияв, ответила папе Женя.
- Проходи скорее, и рассказывай, - крепко обняв дочь, мама повела ее в гостиную, - или сначала покушаешь?
- Давайте сначала поговорим. Ой, подождите, сейчас, я руки помою, схожу в туалет и вернусь, - Женя вышла в ванную, а Кристина увязалась за ней следом.
- Систер, а ты вся светишься! Шепни мне пока, ты ведь встретила кого? – заговорщически подмигнула младшая сестра Жене.
- Наберись терпения, Крис, - ласково улыбнулась Женя, - расскажу вам всем вместе.
Кристина родилась, когда Женя уже пошла во второй класс, и разница в восемь лет была, конечно, очень сильно заметна раньше, поэтому и компании у них были разные, и подруги. Но при этом Женя всегда была заботливой старшей сестрой, а в последние пару лет они сблизились с Кристинкой еще больше, чем раньше. Поэтому младшенькая, конечно, узнает новости раньше двух Жениных лучших подруг. Хотя и тем сообщить уже очень хочется. И уж тем более раньше, чем Мише.
- Ну ладно, - буркнула Кристина, делая вид, что она глубоко обижена на сестру, но потом весело хмыкнула и ушла к родителям.
Помыв руки, Женя заодно умылась прохладной водой, все еще пытаясь поверить, что происходящее с ней – не сон. Нет, не сон. Девушка посмотрела на свое отражение в зеркале, и улыбка снова сама собой появилась на ее лице. Именно с таким выражением лица Женя летящей походкой пошла в гостиную, где ее ждала семья. Она хотела бы даже вбежать и крикнуть на весь дом: «Вы не поверите! Я беременна!», но она не успела этого сделать.
- Ну что, Женечка, рассказывай скорее, кто он? Где вы познакомились? – нетерпеливо спросила мама у Жени, как только та показалась в дверях.
- А с чего вы это все взяли? - удивилась Женя, усаживаясь на свое любимое мягкое кресло.
- Кристинка сказала, что у тебя точно кто-то появился, потому что ты выглядишь точно так же, как когда познакомилась с… - мама запнулась, не желая произносить имя Миши, а папа закивал, соглашаясь.
- Да, тут к гадалке не ходи, - подняв вверх указательный палец, важно произнесла Кристина.
Женя оглядела свою семью, и почему-то ей стало очень смешно: все трое сидели абсолютно с одинаковым выжидающим выражением на лице, и нетерпеливо смотрели на нее.
- Ну что же… Вообще, вы в чем-то правы… - начала Женя, и ей с трудом удалось не рассмеяться, глядя как Кристина кинула победный взгляд на их родителей, - у меня кое-кто появился.
- Как его зовут? – с придыханием спросила Виктория Павловна у дочери.
- Сколько ему лет? – одновременно с мамой сказал Сергей Иванович.
- Ну… Он вообще гораздо младше меня, - не удержавшись, снова подыграла Женя складывающемуся сценарию, ответив сразу только на папин вопрос.
- Гораздо младше? – ахнула мама, - это ж на сколько?
- Ему пока только пять недель, - гордо заявила Женя, улыбаясь во весь рот. Она оглядела свою семью, а те, не отрываясь, смотрели на Женю. Возникла короткая пауза, но первой очнулась ее мама.
- Женька… Не может быть… Женька, ты что, беременна? – очень тихо, будто боясь спугнуть, произнесла Женина мама.
- Ага. У меня будет ребенок, - Женя вытащила из сумки снимок УЗИ и протянула его маме, которая сидела к ней ближе всех. Та бережно взяла его и ласково погладила пальчиком крошечную точку.
- Беременна? Ого, - удивленно вытаращила глаза, и, кажется, впервые в жизни, потеряв дар речи, выдавила из себя обычно болтливая Кристинка. На большее ее уже не хватило.
А отец… Женя встретилась с ним глазами, и была поражена. В его глазах она увидела такую любовь и нежность, и он встал, чтобы обнять дочь.
- Поздравляю, доченька. Невероятно! – прослезился Сергей Иванович, крепко сжимая Женю в объятиях.
- Спасибо, папуль!
- Мам, дай же мне тоже посмотреть, - потребовала Кристина, и, взяв снимок, пристально вгляделась в него, - ничего не понимаю, а где ребенок-то?
- Да вот же, - показала ей мама на точку.
- Вот это? Эта точка? Ты вообще уверена, систер? - не отрывая взгляда от точки, пробормотала Женина сестра.
- Глупенькая, а ты что, думала, что в пять недель можно уже увидеть целого ребенка? – рассмеялась Виктория Павловна, - Женечка, родная! Боже мой, какое счастье! Поздравляю!
Мама Жени встала, и, как и ее супруг чуть раньше, крепко обняла старшую дочку.
- Спасибо, мамочка, - тепло поблагодарила Женя.
- Поздравляю, Женёк, - все еще держа снимок в руках, сестра тоже обняла Женю, а после поинтересовалась, отдавая снимок папе, который еще не успел его посмотреть, - а какого пола ребенок?
- Кристина, ну ты меня удивляешь сегодня! Тебе, конечно, всего двадцать один, но ты же должна понимать, что еще слишком рано, чтобы узнать пол, - покачала головой Виктория Павловна.
- Ну, знаете, что я вам скажу… Я вот ни на секунду не сомневаюсь, что у Женьки девочка будет, - уверенно сказала Кристина, а Женя усмехнулась:
- Ты точно так же сейчас заявляла, что я с кем-то познакомилась.
- А я ставлю на пацана! Надо же разбавить ваше женское царство! – пошутил папа, впрочем, возможно, он говорил это и серьезно.
- Лишь бы малыш был здоровеньким, а какого пола – это уже неважно! Женька, ну удивила.. Как же я рада! – И мама снова обняла Женю, - а что на эту новость сказал Миша?
Женя замялась:
- Да я вообще-то ему еще не сказала…. Но я скажу. Только сама сначала свыкнусь немного.
- А ты знаешь что сделай? – вдруг посоветовала сестре Кристина, - заявись к ним на порог, точно так же, как эта Ксюша к тебе приперлась, и выложи ей эту новость! Получите! Кушайте, не обляпайтесь! Пусть она побудет в твоей шкуре.
- Нет, Кристина, так я точно делать не буду. Такие штуки не для меня, - сразу запротестовала Женя. Ее совесть ей бы этого просто не позволила.
- Но он отец, и имеет право знать. И участвовать в жизни ребенка, если того пожелает. Хоть я и терпеть не могу этого гаденыша, все же он отец моего внука или внучки. А если участвовать добровольно не захочет – у тебя хотя бы будут алименты. Это лишним не будет, - подытожил Сергей Иванович, а его женское царство согласно закивало, даже Кристина.
Ее папа был прав, и Женя это тоже знала. Как не крути, ей надо будет поговорить с Мишей.
Продолжение тут: