202 подписчика

Будни диагноста №3. Шевроле Круз

1,3K прочитали

Автомобиль Chevrolet Cruze, 2011 года, механическая трансмиссия. Автомобиль прибыл своим ходом. Со слов владельца, если заглушить двигатель, то с вероятностью 9 из 10 он не заведется при последующем запуске. Также были жалобы на проблемы с освещением и на то, что багажник не открывается снаружи.

Автомобиль Chevrolet Cruze, 2011 года, механическая трансмиссия. Автомобиль прибыл своим ходом.

При проверке выяснилось: заглушив двигатель еще два раза, на третий он не запустился. Все последующие многочисленные попытки запуска не увенчались успехом.

Подключаем сканер. В памяти блоков оказалось очень много сохраненных кодов неисправностей. Сохранив ошибки для последующего сравнения, удаляем коды неисправностей со всех блоков.

Далее снова пытаемся запустить двигатель. Запуска не происходит. Заходим и смотрим коды снова. Видим ошибки, связанные с распознаванием ключей.

Автомобиль Chevrolet Cruze, 2011 года, механическая трансмиссия. Автомобиль прибыл своим ходом.-2

Далее выводим параметры работы иммобилайзера, и при очередном запуске смотрим, разрешает ли иммобилайзер запуск двигателя. Оказывается, что нет. А почему? Начинаем искать следы вмешательства и обнаруживаем подключенную сигнализацию.

Предполагаем, что что проблема в ее работе. Брелок от сигнализации отсутствовал, со слов владельца был утерян несколько лет назад. И так как все работало со штатного брелка, никто не стал заморачиваться по поводу дальнейшей судьбы этой сигнализации.

Впоследствии сигнализация была полностью удалена с восстановлением цепей проводки. После этого проблемы с запуском исчезли.

С освещением все оказалось еще банальней: вместо ламп накаливания везде были установлены светодиоды. О «пользе» светодиодов для BCM упоминать не буду. Все лампы были заменены на стандартные.

На замечания по поводу невозможности открытия багажника снаружи была проведена проверка, которая выявила неисправность кнопки открывания багажника.

По ходу проведения этих работ владелец попросил помимо указанных жалоб оценить профессиональным взглядом состояние автомобиля в целом. Так как за машиной он следит, и считает, что лучше предотвратить неисправность, чем допускать до критического уровня.

В процессе осмотра были выявлены небольшие подтеки технических жидкостей в области теплообменника. Владелец принял решение заменить прокладочный материал и по нашей рекомендации заменить «горячий» электронно управляемый термостат на обычный холодный с температурой открытия 96-98С, чтобы в дальнейшем избежать проблем с сильным перегревом двигателя и сопутствующих этому проблем.

Автомобиль был отправлен к чип тюнеру для перепрошивки ЭБУ. Так как при заводских настройках температура включения первой скорости вентилятора 107С, второй скорости 116С. Прошивка нужна для оптимального теплового режима работы двигателя.