Найти в Дзене
Романа PRO SMM

Клиентская база

База клиентов - как много в этом слове, а точнее, в словосочетании.

Нет ничего ценнее для бизнеса, чем иметь свою базу клиентов, потенциальных и действующих. Тогда любые кризисы вам не страшны.

Часто предприниматели неверно ведут клиентские базы или не ведут вовсе, что неминуемо приводит к краху. Грамотное создание базы клиентов для бизнеса способствует структуризации всей работы:

-
Конкурентное преимущество перед другими бизнесами в вашем сегменте.

- Повышение качества обслуживания. Вы сможете радовать клиентов скидками или подарками в праздничные дни, делать иные спецпредложения, имея личную информацию о них (даты рождения, номера телефонов и др.).

- Довольные клиенты приведут своих знакомых, а значит, ваша база будет расширяться.

- Повышение прибыли за счет клиентской лояльности и новых покупателей.

- Вы найдете подход к каждому покупателю, получив минимум сведений о нем.

- Грамотная организация маркетинговых акций (телефонные обзвоны, СМС-сообщения, рассылки с интересными предложениями, пр.).


Правильное составление и ведение базы поможет регулярно напоминать клиентам о вашем бизнесе, а значит, они не забудут о вас и будут обращаться вновь.

Поможет выполнить эту задачу чат-бот. Многие считают, что чат-бот - всего лишь некий автоответчик, который отвлекает пользователя, пока к диалогу не подключится менеджер. Или вообще просто предлагает кнопки для ответов и нет смысла даже ждать живого человека в диалоге.

Но это далеко не так.

Чат-бот в диалоге с пользователем способен собирать о нем самую различную информацию, в зависимости от того, как вы выстроите всю свою воронку. Я уже говорила, что пользователи даже более разговорчивы, зная что общаются с роботом.

Существует много механик по сбору данных пользователей через бота. К примеру, выдача лид-магнитов одна из них.

Через пару-тройку месяцев активной работы с нуля, вы соберете внушительную базу клиентов.

Для кого актуальна тема внедрения чат-ботов, приглашаю на консультацию. Запись по
ссылке. Всех жду!