Производственные цеха краснинского завода «Моторинвест» осмотрели 7 февраля федеральные эксперты по развитию промышленного туризма. Их задача научить местных предпринимателей правильно проводить экскурсии и указать на ошибки. Гости из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары представляют Агентство стратегических инициатив, турбизнес и бренд-менеджмент.
На краснинском заводе, где производятся электромобили Evolute, им рассказали об особенностях сборки электрокаров и преимуществах экологичной техники. Во время экскурсии федеральные эксперты задали руководству «Моторинвеста» множество вопросов. Их интересовало, какие модели выпускают, есть ли ограничение по скорости у электромобилей, насколько километров хватает полной батареи, можно ли зарядить машину от обычной розетки.
Представители «Моторинвеста» поделились новостью, рассказав о новом мобильном приложении Evolute. В нем можно проложить свой маршрут, увидев все станции зарядки электрокаров, посмотреть свободна зарядка или занята, забронировать ее. Федеральные эксперты отметили, что у предприятия «Моторинвест» есть хороший потенциал. При умелом подходе завод вполне может зарабатывать на промышленном туризме подобно немецкому концерну Volkswagen. За рубежом покупку автомобиля действительно уже давно превратили в шоу. Семьи специально едут в Вольфсбург, чтобы посмотреть, как собирается их автомобиль. Потом останавливаются в отеле и отмечают покупку машины.
- Промышленный туризм может решать все задачи от маркетинговой, когда после посещения завода человек захочет купить автомобиль, до развенчания мифов, - сказал гендиректор агентства бизнес-туризма и мероприятий «MICE Market» Сергей Рыжов. - На заводе «Моторинвест» есть много интересного контента, мы дадим свои рекомендации, как доработать экскурсии.
По рекомендациям экспертов на предприятии разработают четкий маршрут для разных целевых групп. Ожидается, что в числе посетителей завода обязательно будут студенты колледжей и училищ. Представители учреждений образования сегодня также побывали на заводе «Моторинвест» и поделились своими предложениями. Как рассказал представитель управления инвестиций и инноваций Липецкой области Максим Ланских, промышленный туризм в регионе планируют развивать на девяти предприятиях. Среди них не только завод электрокаров, но и «Елецкие Кружева», пивоваренный завод, кофейная компания, «Липецкцемент», «Свободный Сокол» и другие.
- Мы давно вовлечены в повестку Агентства стратегических инициатив и работаем по многим стандартам, - рассказал Максим Ланских. - В этот раз Липецкая область вошла в программу по промышленному туризму. Хотим быстро и системно внедрить лучшие практики в жизнь и достичь приоритетных целей. Среди главных задач - продвижение местной продукции и профориентационная работа с молодежью. В Липецкой области это важная составляющая, которую поддерживает губернатор Игорь Артамонов.