Найти тему
2K подписчиков

История Саши. Чем могу... (часть 67)

3,5K прочитали
Из просторов интернета
Из просторов интернета

Антона отправили в комнату, я передала ему дочь, которую держала на руках. Мама, я и отец сидели и обсуждали наши запасы, прикидывали, что еще можно подкупить, чтобы спокойно пережить переходный период - пока я найду работу, или пока начнут выплачивать пособие по безработице (что более актуально в свете новостей по зомбоящику).
- А что случилось с твоей работой? - голос шел из коридорчика, из полумрака вынырнула фигура Антона с Соней на руках. - Доча пить захотела, я случайно услышал, - спуская дочку на пол сказал он. Соня подбежала ко мне, я налила в стаканчик воды и напоила ее. После этого она не захотела уходить, осталась сидеть на руках.
- А ничего особенного не случилось - просто расформировали отдел. Теперь с 12 мая я встаю на биржу труда. Вакансий почти нет, а те, что есть, в основном бухгалтера на удаленке. А я, к сожалению, не бухгалтер.
- Вот же...Ты же там почти десять лет проработала, и как они могли тебя вообще уволить, если у Сашки инвалидность?
- Да просто - ликвидация ИП как юридического лица. А поскольку холдинга как такового нет, с юридической точки зрения, соответственно и претензии предъявить некому. Не беспокойся, на три месяца мы обеспечены продуктами, а за квартиру заплачено за два месяца - как раз хватит на переходный период до пособия.
- И сколько ты думаешь, будут платить? не всю же зарплату.
- Где ж ты такие пособия видел, - усмехнулась я, - будут платить первые месяцы максималку - около двадцати, а дальше буду работу искать, не сидеть же дома.
- Понятно. - Антон ушел в раздумьях в комнату, куда только что убежала дочка. Мы еще поговорили, и разошлись. Антон все также задумчиво попрощался, и уехал.
У меня было какое-то отпускное настроение. Не смотря ни на что, впервые меня никто не дергал по телефону с самого утра, не нужно было бесконечно заглядывать в почту, для "оперативного реагирования". И даже походы в магазин в маске с последующей стерилизацией рук не портило внезапный отдых. Но хорошенького понемножку. Хорошо, что Саша попритих - на фоне ограничений по углеводам вел себя почти нормально. В том смысле, что не скандалил каждые пять минут. Дочка росла, давая мне возможность наблюдать этапы роста нормального (тьфу-тьфу-тьфу) ребенка. Маленькое чудо.
Антон приехал через три дня и несколько раз сбегал к машине и обратно, разгружаясь. Привез: по двенадцать пачек риса, гречки, манки и пшенки, коробку сухого молока, коробку курицы, коробку свинины и пласт минтая на двадцать килограмм. На мое изумленное - что это было, а, главное, откуда? Ответил, что на работе матпомощь выдали для работников - не деньгами, как обычно, а продуктами. Теперь на полгода можно успокоиться. Морозильный ларь был забит доверху, можно не беспокоиться. На удивление, он не остался посидеть с дочкой, а опять куда-то уехал. Вот оно как бывает. Может, оказывается, когда сам хочет. Что могу сказать - спасибо большое.
Вот и двенадцатое мая, дата моего увольнения, я достаточно долго провозившись с сайтом "работа России", встала на биржу труда. Вакансий пока так и не было, хоть каждый день я просматривала сайты с вакансиями утром, в обед и вечером - просмотров на моем резюме не прибавлялось. Гадство. Единственное, что радовало, так это то, что теперь, с наличием машины, у меня есть шанс найти работу разъездного характера, я готова на любую.
Наконец, через месяц мне позвонили из небольшой сети пивнушек - им нужен был полевой ревизор. На собеседовании меня опрашивала сама хозяйка, элегантная женщина лет сорока, дорого одетая, в кабинете веяло приятным ароматом дорогого парфюма. Волосы она явно не в соседней парикмахерской стрижет. Напарницей по собеседованиям была девушка, как говорят сейчас, "андрогинного" типа. Умные, цепкие глаза, это, пожалуй, единственная деталь, которая их роднила. В конце "интервью" со мной попрощались, обещая связаться позднее, в случае положительного решения. Я так, навеврное, никогда не волновалась. ТУт сказалось все - и очень долгая работа на одном месте, и условия, в которых надо было искать работу, и перспектива все начинать заново на новом месте. Впрочем, я напрасно забегаю вперед - очень может быть, что меня не захотят взять на работу. С 1С я работала оочень давно, мне придется учиться заново, и я отлично понимала, что при появлении подходящей кандидатуры они предпочтут кандидата с опытом. Да и ладно. Все, села в машину, сосредоточилась на разухабистой дороге домой. На кольце, вынырнув из - под моста с площади Труда, мне пришлось резко притормозить, так как впереди газелька проскочила на красный с соседней полосы, и, чтобы не въехать в машину передо мной, надо было срочно тормозить. Тут же я почувствовала легкий удар сзади, от которого мотнулась голова. Понятно - кто-то меня "поцеловал". Машину - на ручник, аварийку включила, вышла из машины, почти оглушенная клаксоном недовольного товарища, вынужденного меня объезжать. Сзади - синий ниссан, почти в притирку к заднему бамперу. Из машины выбирается активная дама лет пятидесяти, и с ходу набрасывается на меня.
-Девушка, вы чего так резко тормозите? Вон поток какой, должны же понимать, что так нельзя!
-За девушку спасибо, но в меня Вы впахались из-за несоблюдения дистанции.
- Да какая дистанция в пробке!
- Да хотя бы минимальная. Все, не надо на меня кричать, в любом случае надо осмотреть машину.
Я пролезла между машинами на другую сторону, чтобы не стоять пятой точкой к дороге и быстро прощупала бампер. Есть небольшая трещинка в пластике, но серьезных повреждений нет. Судя по переднему бамперу "активистки" этот "поцелуй" у нее не первый, и, думаю, не последний - на бампере были видны вмятины, переходящие на крышку капота.
- Ну что, оформляем ДТП? - я обратилась к даме, которая уже смотрела с телефона видосы с котами.
- У Вас повреждения есть?
- Не такие, из-за которых я готова торчать на дороге три часа в ожидании сотрудников ГИБДД. Если у Вас претензий нет, предлагаю разъехаться.
- Да-да, давайте по домам, торопливо согласилась дама, уже в пути к своей машине. Я выключила диктофон на телефоне - на всякий случай, и села в машину. Как только зажегся зеленый, наши машины втянуло в поток, при этом я постаралась сразу перестроиться в соседнюю полосу, от греха подальше.
Приехала домой уже без дальнейших приключений.

Продолжение

Начало тут

Предыдущая часть тут