Прочитал несколько посто про то, кто какие автомобили покупает и зачем, и, захотелось рассказать про свой автомобиль. Просто рассказ. Купить машину пришлось из-за работы, так как работал курьером по автозапчастям. Да, вот так вот, сапожник без сапог. Работать начал на первом курсе, ибо в мечтах было, что к девочкам по вечерам буду пробираться в общагу по сточной трубе со звенящим пакетам в зубах и удивлять их содержимым этого пакета, к чему отрицательное наличие денег у студента соовсем не способствовало. Спойлер: вышло всё иначе, но абсолютно не жалею об этом. В первые несколько месяцев потаскав на горбу вес иногда больший, чем свой собственный и задолбав бабок в общественном транспорте тем, что с рюкзаком два места занимаю, ведь в дневное время, как известно, мест то очень мало, было решено купить машину. Выбиралась она долго, так как бюджет очень ограниченный, в который машина вписывалась либо прогнившая, либо на разбор, либо с таким ворохом проблем, что на их исправление пришлось бы мне работать лет так 10. Ну и, конечно, поднакопить денег, коих за три месяца откладывания скопилось не то, чтобы очень, а ещё амортизационная подушка на случай поломки, так как я знал, на что шёл. И вот, я вижу её, прелесть вишневого цвета, хотя по ПТС коралловый, но это не важно. Ехали на осмотр с отцом товарища, который хорошо знаком с автомобилями. Он мне сказал, что за эту цену ни на что не расчитывай особо. Тут я немного поник, но верить не переставал. Приехали, посмотрели, батя товарища с удивлением сказал, что машины в таком состоянии такого возраста ещё существуют, дал добро, подписали дорогор, он за рулем, обозначил пару косяков, не критичных, но которые лучше поправить. А я разглядывал салон СВОЕЙ машины. С девочками не вышло, так как машина облегчала труд, никак его не убирала, тем более, раз стал больше успевать, то и больше заказов. Ну и очень часто 6 дней в неделю. Не напряжно, по времени выходило так, что выезжал я в час дня примерно, возвращался в восемь, то есть на поучиться хватало. Но поезка на автомобиле исключает какой либо алкоголь, а студент пьет сначала сколько может, а потом сколько осталось, поэтому и ничего не вышло. Зато я получил веселый конструктор для взрослых. Возможно проблемы с генератором? В субботу снимаем, как раз времени до понедельника хватит, как с ним разобраться. Карбюратор настроить? Аналогично. Непонятно, почему сильно трется ГРМ? Берем пару друзей с обещанием мяса в буржуйке и пива, и в гараж. С помощью такой то матери и двух полуметровых труб в качестве рычага откручиваем закисший болт. Трубы нам дали из соседнего бокса, точнее, их три объединенные в одну мастерскую по ремонту машин. Пока отдыхали познакомился с теми ребятами, ещё долго общались. Да и много историй с ней связанных.И абсолютное большинство из них не про ремонт, хотя это было самое забавное. Кому то ремонтное развлечение покажется сомнительным, и я даже соглашусь, но лично мне нравится. Деньги я тратил только на копеечные запчасти, так как почти всё делал сам, и еду. Через пару лет скопилась некоторая сумма, и меня стали спрашивать, почему не поменяю машину на получше. А как, КАК я могу поменять? Этож сродни предательству. Она у меня и в -30 заводилась с полоборота, пока солярисы и киа и остальные пытались как то отогреться, она меня спасла от огромных проблем, когда стали плохо втыкаться передачи и кулиса МКПП развалилась в руках мастера, то есть держалась из последних сил, да в конце концов, я чувствую себя там как в танке, так как когда я случайно задом въехал в столбик, ограничивающий парковочную зона, помялся металлический столбик, а на пластиковом бампере ни царапины. Я люблю свою машину. И пуская она уже некоторое время стоит на месте, не перестаю за ней следить, ведь однажды, когда будет необходимость, я уверен - она меня не подведет.