Найти тему
1,7K подписчиков

"Опасное замужество" — отзыв читателя

"Опасное замужество" — Воровать — дело нехитрое. Я так думала, пока не покусилась на богатства одной графини. Кто же знал, что вместе с чудесным колье я приобрету и проклятого мужа?

"Опасное замужество" — Воровать — дело нехитрое. Я так думала, пока не покусилась на богатства одной графини. Кто же знал, что вместе с чудесным колье я приобрету и проклятого мужа? Он обращает поцелуем в камень, я — не та, за кого себя выдаю. Ещё и враги не дремлют! Теперь нужно не только себя, но и мужа спасать. Почему мне никто не сказал, что замужество может быть таким опасным?

"Опасное замужество" — Воровать — дело нехитрое. Я так думала, пока не покусилась на богатства одной графини. Кто же знал, что вместе с чудесным колье я приобрету и проклятого мужа?-2

Заинтересовало с первых страниц. История везучей воровки, которой встретилась богатая точная её копия. Ну, согласитесь, грех пройти мимо и не обокрасть! Но тут что-то пошло не так... Может быть, не зря графиня скрывалась и пряталась? И такое сходство не очередная удача, а, наоборот, невезение... Ведь кому хочется стать женой проклятого принца, от поцелуя которого превратишься в камень!? А вот Алисия хоть и успела ограбить двойника, но удача на этом отвернулась — перепутали, поймали и замуж выдали даже не спросив: "Согласна ли ты...?"

Мне очень понравилось, как Алисия воспринимала реальность! Вот прямо очень! Адекватная и умная, рассудительная, добрая, даром, что воровка, хоть и талантливая))). Хотя, ведь благодаря этому дару, она и стала женой, сыграла свою роль в жизни принца, в общем-то ни на что не надеясь. Но чувства не интересуются статусом, положением в обществе — они просто приходят и завладевают сердцем, открывая в нем что-то хорошее.

Развитие отношений главных героев порадовало и чистотой, что ли, отсутствием пошлости, искренностью. И сами герои прописанные, яркие личности, с характерами. Их будни и приключения пропитаны юмором, что не даёт заскучать и закрыть книгу. Повествование от лица обоих героев, что, как вы знаете, расширяет обзор ситуации. В общем, мне очень понравилось, так что рекомендую к прочтению!

"Опасное замужество" — Воровать — дело нехитрое. Я так думала, пока не покусилась на богатства одной графини. Кто же знал, что вместе с чудесным колье я приобрету и проклятого мужа?-3