Эвакуатор из подземной парковки.
Жилье строится космическими темпами и дома уже не по шестнадцать этажей, а под тридцать и больше. Плотность населения увеличивается, а за ней и плотность транспорта. Соответственно, машины надо, где то хранить, где то парковать хотя бы на ночь…
Подземный паркинг под жилым домом или торговым центром это уже не редкость. Такие парковки плотно вошли в нашу жизнь. Теплые, холодные, подземные или многоэтажные. Все разные, но суть одна. Место для хранения машины и как правило, все эти многоэтажные гаражи имеют одну особенность, на которую, до пары до времени мало кто обращает внимания. А особенность эта такова, что кроме легковой машины, в такой гараж мало что проедет из-за ограничений высоты или ширины. И отсюда вытекает проблема, а в случае поломки машины в подобном паркинге, что делать? Хорошо, если сел аккумулятор и можно прикурить и уехать, а если машина в «блоке» руль не крутится, на нейтраль не становится…
2,2 метра? Да это шикарно!
Порой приезжаешь на эвакуацию на такой паркинг и только одна мысль: Кто это строил и о чем он думал? Высота такая, что с ростом метр восемьдесят головой задеваешь за потолок. Пандус ( выезд из гаража) закручен под таким углом что выехать без приключений можно только на велосипеде. Следы контактов машин со стенами и потолком повсюду…
А вот здесь,пришлось попотеть....
Так что делать в такой ситуации, когда низко и тесно? Выход есть! Это эвакуатор частичной погрузки! Весьма небольшая машина ( как правило на базе внедорожника) со всякими полезными приспособами такими как сама установка частичной погрузки и подкатными тележками. Имея такое оборудование, можно эвакуировать из паркинга, даже полностью заблокированную полноприводную машину, и даже ничего не сломать при этом.
Немного в историю:
Первый эвакуатор, был построен на коленке( в не заводских условиях) в Америке, в 1916 году самим Эрнестом Холмсом. Собственно говоря, это и был первый эвакуатор частичной погрузки. В дальнейшем эта конструкция эволюционировала, но суть осталась та же. Поврежденная машина эвакуируется за переднюю или заднюю часть. Быстрые и маневренные эвакуаторы частичной погрузки хорошо прижились в Америке. Часто встречаются и в Европе. У нас же, по ряду причин, такие эвакуаторы, широкого распространения не получили.
В умелых руках, обладая определенными знаниями и навыками, маленький и маневренный, да еще полноприводный эвакуатор способен творить чудеса. И ситуация, которая казалась безвыходной, решается. Не скажу что легко и просто, но решается.