Найти тему
Жизнь в кайф

Как я открыл пункт выдачи

Оглавление

Продолжим историю

И вот мы решили пункт выдачи заказов, скажу сразу указывать название магазина не буду, чтобы не было ягодкам рекламы😅

Начинаем с выбора посещения

У меня было несколько критериев которые были важны для меня

  1. рядом с домом
  2. не тратить время на проезд
  3. молодой, перспективный и платежеспособный район

Благо такой был рядом и поиски на долго не затянулись. Еще и повезло с тем, что была на удивление низкая аренда помещения, что немаловажный фактор.

Но прежде чем подписать договор аренды, мы регистрируем ИП

  • кайф в том, что сейчас нет необходимости ехать в налоговую и можно все сделать онлайн, сотрудники банка сами приедут и все оформят, процедура длится около 7 дней
  • после того как мы выбрали помещение, зарегистрировали ип, мы регистрируемся у агрегатора, так как без действующего ип дальнейшие действия не получатся
  • далее мы подаем заявку, ждём когда администрация сайта рассмотрит предложение и в случаем положительного ответа мы начинаем делать ремонт

Скажу сразу, не стоит сильно заморачиваться по поводу дорогого сырья, краску коллеруем в ближайшем магазине красок, ресепшен и примерочные можно заказать в любом мебельном производстве, главное подготовить чертежи, а из в интернете предостаточно. Вывеску тоже заказываем по брендбуку в местном рекламном агентстве, на то время с монтажом у меня все вышло на 60 тысяч рублей, это самая дорогая трата на открытие

Внимание, главное подготовить мебель, стеллажи и камеры, и можно отправлять заявку о том что ремонт готов. Мы этого не знали и затянули открытие на 3 недели, вывеску можно установить уже на активированном пвз!

Пункт активирован, ждём первые заказы)

Итого на открытие пункта ушло

  • 25 тысяч аренда+ 50% обеспечительный платеж
  • 25 тысяч на ремонт и стеллажи
  • 60 тысяч внутренняя и наружная вывеска + уголок потребителя
  • 25 тысяч на мебель

Надеюсь информация была полезная.

Подписывайтесь на канал❤️