💼 В прошлом посте мы показали Вам столешницы, которые выполнили для Корпоративного университета РЖД, то есть, для бизнес-клиента. И нам подумалось: а почему бы не рассказать про одну важнейших тем — про рецепции, ведь они — лицо и визитная карточка организации, первое, что видит клиент, даже если ещё толком не знаком с Вами, не говоря уже об ежедневных посещениях. Не важно, больница, фитнес, салон красоты, банк, бизнес-центр, учебное заведение, да хоть магазин — везде это едва ли не главная имиджевая точка компании.
❓В вопросах изготовлении ресепшн возникает два момента: как и из чего?
❗Отвечая на вопрос «как» мы настоятельно призываем Вас обращаться к дизайнерам интерьеров или b2b мебельным салонам с дизайнерами в штате, так как такой важный стилевой элемент просто не может быть сделать "абы как". Необходимость соблюдения фирменного стиля, соответствие помещению (холлу, фойе, входной группе, зоне ресепшн) — это всё то, что не превратит Ваш бизнес в "забегаловку" и даст Вашему посетителю правильный продающий посыл.
✅А вот за ответом на вопрос «из чего» — это к Koreanika. Мы рекомендуем сделать выбор исключительно в пользу камня, так как поверхность ресепшн крайне высоконагруженная. Даже если на стойку не ставят кофе и сумки посетители, то в любом случае будут постоянные контакты с острыми краями бумаги, авторучками, степлерами, печатями, монетами, картами и т. д. Не каменная рецепция поцарапается и загрязнится крайне быстро, особенно при высоком потоке людей, а менять ресепшн — удовольствие затратное. Каменный ресепшн мало того, что выглядит внушительно, так ещё и практичен, легко очищаем, а главное — гигиеничен, в отличие от дерева или пластика.
💎Какой камень выбрать — зависит от того, каков будет контакт с поверхностью. Если контакт рук с поверхностью постоянный (либо нужны радиусные элементы), то рекомендуем выбрать акриловый камень, так как он теплее и формуется. В противном случае выбирайте кварцевый агломерат или натуральный камень, так как они максимально износостойки.