Найти тему
BurdaStyle

Burberry приглашает на экскурсию по достопримечательностям Лондона

Первая кампания нового креативного директора – Дэниела Ли.

Фото: Burberry

За две недели до дебютного показа Дэниела Ли в качестве нового креативного директора Burberry дизайнер предложил публике бросить первый беглый взгляд на то, каким ему представляется образ бренда. Свое видение Ли запечатлел в рекламной кампании, и оно в высшей степени британское. Модельер сделал акцент на наследии и чисто английском характере Burberry. Кампания приглашает на экскурсию по ключевым достопримечательностям Лондона, однако делает это ненавязчиво и легко. Ни вековой пыли, ни чопорных леди и джентльменов – только спонтанность, живые эмоции и бодрящий ветер с Темзы.

-2

Фото: Burberry

Героями и героинями съемки стали талантливые британские представители разных сфер деятельности и разных поколений: легенда кино Ванесса Редгрейв, отпраздновавшая в январе 86-летие, рэп-исполнительница и диджей Shygirl, рэпер Skepta, футболист Рахим Стерлинг и другие. Фотографом выступил Тайлер Лебон. Он запечатлел моделей на фоне самых известных точек британской столицы, которые отмечены и рекомендованы в каждом путеводителе: Трафальгарской площади, где расположена Национальная галерея и Колонна Нельсона, Моста Альберта, набережной Темзы, Биг-Бена и Парламента.

-3

Фото: Burberry

-4

Фото: Burberry

-5

Фото: Burberry

Ли также обновил логотип бренда и представил его в кампании. Он обратился к версии, которую использовал его друг и предшественник Кристофер Бейли – он был креативным директором Burberry до 2018 года, когда на этом посту его сменил Риккардо Тиши. Оригинальный дизайн логотипа со всадником был выбран путем публичного конкурса еще в 1901 году. В нем использовано латинское слово «prorsum» – «вперед». Ли выбрал и другую версию шрифта вместо той, которую разработал Тиши вместе с дизайнером Питером Сэвиллом. Она вдохновлена архивным шрифтом начала 20-го века. В новом варианте буквы приобрели более мягкие, округлые очертания, а цветом для них стал синий электрик.

-6

Фото: Burberry

О том, что Дэниел Ли займет место креативного директора Burberry после Риккардо Тиши, стало известно в сентябре прошлого года. В октябре Ли вступил в должность. Свою первую коллекцию для модного дома он представит 20 февраля в рамках Недели моды в Лондоне.

Выкройки нарядов для стильных прогулок по городу вы можете найти на нашем сайте.