Найти в Дзене

История из жизни Элеанор Хоуп.

ЧАСТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ.

— Какое занятие у нас будет первым? — послышалось с одного края стола.

— Травология, нам везёт, — довольно ответили следом. Но затем Зелья, — взволнованно прозвучало спустя несколько мгновений.

Это разговаривали студенты с четвёртого курса Пуффендуя, разглядывая и подробно разбирая своё расписание, обсуждая его за завтраком. Украдкой они посматривали на другой конец Большого зала.

Праздничный пир, посвящённый началу учебного года в Хогвартсе, был уже позади. Пришло время занятий, и студентам предстояло заново привыкать к школьной обстановке, а преподавателям — приступить к исполнению своих профессиональных обязанностей.

Обитатели волшебных картин, успевшие хорошенько отдохнуть от учеников, особенно тех, что имели привычку гулять по замку по ночам, всё же успели немного заскучать без присутствия большого количества магов в замке. Особо азартные персонажи даже заключили сделки между собой, выдвигая различные версии того, что интересного может пройти за новый учебный год.

Полная Дама навестила за лето практически каждого жителя на портретах, которых в замке было немало, обстоятельно обсудив все возможные и невозможные темы. Теперь она была рада увидеть прибывших гриффиндорцев — однообразные дни очень ей наскучили. Она ждала, когда ей вновь выдастся шанс проявить певческие способности. Если бы только об этом знали сами гриффиндорцы…

Многие ученики, а не только пуффендуйцы, получившие расписание, в то же самое время ощущалм предвкушение от того, что их ждало в ближайшие несколько часов. Первогодкам не терпелось войти наконец в класс и приступить к изучению волшебных дисциплин. Они хотели прикоснуться к магии, почувствовать себя взрослыми, настоящими волшебниками.

Ребятам постарше было интересно, что необычного привнесут в их школьную жизнь новые преподаватели Защиты от Тёмных Искусств и Зельеварения. Впервые увидев Фредерика Бейла, юные волшебники поняли, что в этом году они вряд ли смогут расслабиться на его занятиях. Всем своим видом он показывал важность собственной персоны и казался жёстким человеком, не дающим ни малейших послаблений.

О том, что будет происходить на занятиях по Зельям, хотелось узнать даже больше, потому как преподаватели первого предмета сменялись гораздо чаще, чем второго.

А тот, кто хоть немного слышал о профессоре Снейпе, имел и вовсе повышенный интерес к тому, в каком ключе будут разворачиваться события. На вопрос, с чего вдруг Хогвартс решили обеспечить сразу двумя зельеварами, не мог ответить никто.

Благодаря особо активным и общительным персонам, юные волшебники быстро узнали о том, что некоторое время все занятия будут проходить в прежней аудитории. И лишь спустя несколько дней те курсы, которые будут отданы профессору Хоуп, будут посещать другую. Однако ни одна душа так и не удосужилась поведать общественности, какие же факультеты останутся при Северусе Снейпе, а какие достанутся Элеанор Хоуп. Совершенно спокойными и непоколебимыми были лишь слизеринцы, которые не сомневались в том, что им следовало ожидать.

Привидения Хогвартса, и те не оставались в стороне. Плакса Миртл, казалось, каждый раз специально искала подходящий момент для того, чтобы поделиться с кем-нибудь слухами. Она была в рядах тех, кто не подбадривал или помогал, а наоборот вносил сумятицу. Безголовый Ник частенько был рад поболтать с гриффиндорцами, которые тоже то и дело интересовались у него, не знает ли он что-либо о преподавателях и планируемых занятиях. Даже Толстый Монах иногда пересказывал услышанные разговоры пуффендуйцам. Одна Серая Дама призывала когтевранцев не торопиться и не волноваться, призывая спокойнее относиться к происходящему.

Весь Хогвартс подняли на уши с рассуждениями то о Фредерике Бейле, то о Северусе Снейпе и Элеанор Хоуп. Находились и те, кто шутил, вспоминая характер директора и догадываясь, что это он ко всему приложил усилия.

Альбус Дамблдор, разумеется, слышал, какая поднялась молва, заметил взволнованность и повышенное внимание волшебников и других обитателей замка, но он не собирался вмешиваться в это дело. "К чему это? Скоро всё разрешиться само собой", — рассуждал он.

Элеанор Хоуп же, держа в руках стакан тыквенного сока, ощущала на себе множество любопытных взоров. Ей совсем не нужно было смотреть прямо перед собой, чтобы убедиться в этом.

Когда она поднялась и собралась уходить из Большого Зала, Филиус Флитвик остановил её:

— Элеанор, желаю вам удачи. Вы опытный педагог и быстро освоитесь здесь, — тонким и бодрым голосом добродушно сказал он.

Минерва Макгонагалл, находившаяся рядом, коротко кивнула, соглашаясь с ним. Снейп на завтраке не появился.

— Конечно, профессор, — тепло улыбнулась своему декану Элеанор. — Спасибо! И вам удачного начала учебного года.

Хоуп спускалась в подземелье, направляясь в кабинет, чтобы провести своё первое занятие в Хогвартсе, и была уверена в своих силах.

Продолжение следует...