Люксовые Mercedes X164 относятся к автомобилям, которые эксплуатируются не только в условиях города, и требования к их тормозной системе достаточно высокие. К нам приехал владелец Mercedes GL 450 4MATIC для устранения проблем с тормозами и замены расходных деталей.
В процессе эксплуатации автомобиля заклинило один из задних суппортов, что привело к существенной выработке тормозного диска и колодок менее, чем через 20 тыс. км пробега. Как выглядели тормозные диски и колодки с правой стороны задней оси, можно увидеть на фотографиях. А так выглядели расходники с левой стороны оси, суппорт заклинило в одном положении, и степень износа колодок отличается от тех, что установлены на правом тормозном диске. Учитывая пожелания клиента, были выбраны аналоги задних тормозных дисков и колодок, включая колодки стояночного тормоза. Приступаем к демонтажу деталей задней оси, снимаем правый суппорт и колодки, выполняем замену правого троса ручного тормоза на новый. Снимаем старый диск, производим зам