Все мои мысли были заняты Майклом и предстоящей поездкой. Вечером, вернувшись в дом Арчера, я застала его в компании Роджера.
- Дженни, привет! - широко улыбнулся мне Роджер, отвлекаясь от экрана телевизора. Они с Арчером играли в приставку. Судя по количеству пивных бутылок, игра длилась уже долго. - Да что ты тут сделаешь?! - пробормотал Роджер, когда Арчер, воспользовавшись возможностью, нанес ему поражение. - Тайм-аут, - Роджер отложил джойстик в сторону и протянул мне бутылку пива. Я покачала головой. - Как дела? Ты сегодня не пришла на ланч.
- Я встречалась с отцом Питерсоном, - я присела в кресло, поборов в себе желание убраться как можно дальше от Арчера. Тот выглядел расслабленным и даже полусонным, но это впечатление было обманчивым. В Бостоне я была уверена, что между нами зарождается дружба, в то время когда он планировал, как бы нанести мне удар. - Мы с Майклом расширяем границы подкаста. Будем взаимодействовать с одним рехабом.
- Круто! - искренне порадовался за меня Роджер. - Иногда я жалею, что мы все время проводим в бассейне и я не могу заняться чем-нибудь похожим.
- Скоро сезон, - кивнула я.
Отчего-то в присутствии Арчера разговор между нами не клеился. Роджер тоже это заметил, судя по тому, как он украдкой бросил взгляд на друга.
- Круто, что ты теперь живешь здесь. Будем чаще видеться.
- Ага, - вновь односложно выдавила я из себя и поднялась. - Не буду вам мешать. Арчер, - я перевела на парня взгляд, - завтра утром я уеду в Мэриленд. Я не смогу с тобой позавтракать.
- У меня тоже есть дела, - скучающим тоном отозвался он.
Попрощавшись с Роджером, я поднялась к себе и заперла дверь на ключ. Перепады настроения Арчера вселяли в меня беспокойство. Я попросту не знала, что ждать от него в следующую минуту. Решив не забивать этим голову, я принялась за домашнее задание, и, когда закончила, на часах было полпервого. Черт! Мне предстояло встать через шесть часов. Представляя, как буду чувствовать себя утром, я быстро сходила в душ и забралась под одеяло. Но сон не шел.
Ворочаясь с боку на бок, я думала об Арчере, Майкле и учиненном нам потопе. Интересно, его уже обнаружили? Я была уверена, что никто не заподозрит нашу причастность. Кому вообще могло бы прийти в голову, что я уничтожу свою собственную студию?
Мысли мои сами собой переключились на Майкла. Я могла бы поклясться, что сегодня днем он хотел меня поцеловать. Я не забыла взгляд, которым он смотрел на мои губы, как сияли его глаза. Мне сложно было поверить, что после всего, что случилось между нами за это время, мы можем... Быть вместе. Даже от одной этой мысли все внутри меня замирало. Не в силах заснуть, я взяла с тумбочки телефон и открыла фотографию Майкла, которую делала в библиотеке. Как же он красивый! Неужели все эти годы, что я училась в Хай Мемориал, я была настолько слепа, что не замечала его среди других игроков? Когда я писала обзоры для школьной газеты, мне доводилось много времени проводить на трибунах, следя за баскетбольной командой. Я даже как-то брала комментарий у Майкла, но и представить себе не могла, что когда-нибудь при виде его улыбки, мое сердце будет замирать в груди, а затем нестись галопом.
Телефон резко завибрировал в руке, и я вздрогнула.
Разве завтра мы не встречаемся в семь?
Майкл! Я шумно выдохнула, и мои губы сами собой растянулись в широкой улыбке.
Я: Не могу заснуть. Думаю обо всем произошедшем. А ты?
Майкл: Только закончил работу и вывел Лакки. Он по тебе скучает.
Я: Я тоже по нему скучаю.
Я стерла слово "вам", не рискнув так откровенно обнажать свои чувства. Но я и в самом деле скучала по Майклу. Кажется, еще никогда в жизни я ни к кому так не привязывалась.
Майкл: Трудно спать в тишине.
Я: ?
Майкл: Привык к твоему храпу.
Я задохнулась от возмущения, но тут же поняла, что он шутит.
Я: Мне тоже не хватает твоего бормотания во сне.
Майкл: Нужно ложиться, если мы не хотим завтра проспать. Доброй ночи.
Я: До встречи.
Улыбаясь, я убрала телефон в сторону и перевернулась на живот. Нет, я не ошиблась. Мои чувства к Майклу действительно взаимны.
Несмотря на то, что заснуть мне удалось не сразу, утром я проснулась до будильника, сильно взволнованная предстоящим днем. Не знаю, что заставляло меня нервничать больше, несколько часов в компании Майкла или же встреча с обитателями рехаба. Пытаясь хоть как-то убить время, я уделила макияжу гораздо больше внимания, чем обычно, и даже уложила волосы в две косы, собрав их на затылке в витой пучок.
- Доброе утро, Эмма, - поздоровалась я с домоправительницей, спускаясь вниз. Увидев меня, женщина едва заметно нахмурилась. Не стоило быть гением, чтобы понять, я ей совсем не нравлюсь. Я вспомнила слова Майкла - нам нужно переманить Эмму на свою сторону. Но, как это сделать, если она уже сейчас настроена против моего присутствия здесь, я не знала.
- Здравствуйте, мисс Рочестер, - холодно отозвалась она.
- Я рада, что вас встретила, - я постаралась выдавить из себя улыбку. - Хотела поблагодарить вас за завтрак и комнату. Знаю, что, переехав к Арчеру, привнесла хаос в заведенный порядок, но мне совсем этого не хотелось.
- Вам не стоит ни о чем беспокоиться, - все так же холодно ответила она и, взяв со стола вазу с цветами, удалилась.
Черт. Кажется, на Эмме наш план и погорит. Не представляю, что нужно сделать, чтобы понравиться этой пиранье.
Не желая дольше задерживаться в доме, я поспешно вышла и направилась к машине. Перед тем, как заехать за Майклом, я хотела заглянуть еще в одно местечко.
Субботнее утро всегда было плохим временем для продаж в "Бисквите". Войдя в кондитерскую, я заметила лишь пару посетителей, один из которых брал кофе на вынос.
- Дженни? - удивилась моему появлению Рона. - Я думала, я теперь не скоро тебя увижу.
- Ну, что ты, - пробормотала я, чувствуя укол совести. - Ты же знаешь, как я люблю это место и всех вас.
Выражение лицо Роны смягчилось.
- Я думала, что школа это всего лишь отговорка, - призналась она. - Выходит, я ошибалась?
- Да. Прямо сейчас я еду в Мэриленд, чтобы начать свой социальный проект. Решила заскочить за кофе.
- Мэриленд? Так это у черта на куличках! - изумилась она.
- Да. Но ближе ничего не нашлось. Поэтому мне и пришлось... Уйти.
Рона понятливо кивнула и, не спрашивая, что именно я хочу заказать, принялась готовить капучино.
- Два, - попросила я, - и круассаны с клубникой.
Рона многозначительно улыбнулась.
- Едешь не одна? Случайно не с симпатичным сыном мэра, который смотрел на тебя голодным взглядом?
Я поспешно обернулась, проверяя, не услышал ли кто нас. Слава богу, все были заняты своими делами и не обращали никакого внимания на нашу болтовню с Роной.
- Нет, - шикнула я. - Мы с Роджером просто друзья. Это для Майкла. Он помогает мне с проектом.
- Как скажешь, - улыбка Роны стала совсем уж откровенной, и я поспешила расплатиться.
Майкл меня уже ждал. Первое, что почувствовала я, когда он сел в машину, был головокружительный запах куриных крылышек в остром соусе.
- Подумал, что ты вряд ли успеешь позавтракать, - улыбнулся он, ловя мой изумленный взгляд. - Привет.
- Привет, - расплылась я в широкой улыбке. - Я тоже подумала про завтрак, - я кивнула на кофе и круассаны и Майкл громко рассмеялся.
Мы позавтракали прямо здесь, на стоянке у дома Майкла. Он согласился разделить со мной крылышки, и даже не закашлялся, когда попробовал острый соус. На моей памяти Майкл был первым, кому он оказался по вкусу. Мы с ним почти не разговаривали, обмениваясь одними улыбками. Есть с Майклом на переднем сидении машины было куда круче, чем сидеть за королевским столом в школьном кафетерии.
- Спасибо, - поблагодарил он, допив кофе.
- Это тебе спасибо, - я осторожно вытерла руки влажной салфеткой, проверяя, не остался ли где-нибудь след от соуса. - Согрелся?
- Что? - не понял он.
- На тебе все еще шапка и капюшон, - кивнула я в его сторону, и улыбка Майкла стала смущенной.
- Я думал, что ты не заметишь.
- Не замечу чего?
Вместо этого Майкл снял шапку.
Его волосы, прежде вьющиеся густой копной, были коротко подстрижены. Я никогда не видела Майкла таким. За левым ухом скрывалась небольшая татуировка в форме креста.
- Пытался сам подравнять волосы, но вышло фигово. Пришлось срезать. Совсем плохо?
Я только и смогла, что покачать головой. Потому что новый Майкл был чертовски горяч. В отсутствие мягких кудряшек, его черты приобрели мужественность и твердость линий. Он словно стал старше. И эта чертова татуировка. Мне чертовски захотелось коснуться ее губами, провести ладонями по коротким, жестким волосам, скользнуть руками по обнаженному затылку. В голове сами собой возникли фотографии Майкла из Hoto, и я ощутила тугую пульсацию внизу живота. Черт.
Тяжело сглотнув, я выдавила из себя напряженную улыбку и завела мотор. От расслабленной атмосферы завтрака не осталось и следа. Я была натянута, точно струна, и буквально кожей ощущала присутствие Майкла. Все свое внимание я направила на дорогу, потому что только так я могла избавиться от настойчивого желания свернуть в ближайший закоулок и пересесть к нему на колени. Запах его туалетной воды дразнил меня все больше. Я приоткрыла окно, пытаясь остудиться.
Черт! Кажется, я тронулась умом. Потому что так реагировать на парня нельзя. Я сотню раз видела Майкла, один раз даже голым, но не сходила при этом с ума.
- Ты в порядке? - спросил он, когда наше молчание совсем уж затянулось.
- Да, - отозвалась я, все еще избегая на него смотреть.
- Джен, в чем дело? - потребовал он ответ. - Ты же знаешь, я не успокоюсь, пока ты не скажешь. И не говори, что ничего. Я слишком хорошо тебя знаю.
Я не знала, что на это ответить. Я не могла сказать правду, но мозг мой слишком размяк для того, чтобы придумывать отговорки.
- Я тебя чем-то обидел?
- Нет, - пробормотала я и растянула губы в подобии улыбки. - Волнуюсь из-за встречи.
- Брехня, - коротко отозвался он. - Ну же, Джен, поговори со мной.
Заметив съезд на старую окружную, я свернула, и позволив лесополосе скрыть нас от центральной дороги, заглушила мотор.
- Джен, что происходит? - тихо спросил Майкл. Он отстегнул ремень и повернулся ко мне лицом. Собрав волю в кулак, я подняла на него глаза, но тут же потеряла остатки решительности, едва мы встретились взглядом. Я не могла оторвать взгляда от Майкла. Я и представить не могла, что можно испытывать физическую боль от того, что ты удерживаешь в себе чувства. В груди сперло, было тяжело дышать. Лишь заметив, куда устремлен взгляд Майкла, я поняла, что моя левая рука вновь зашлась в мелкой дрожи.
- Дженни? - Майкл осторожно коснулся ее пальцами, и из моей груди вырвался какой-то судорожный всхлип. Я чувствовала себя просто позорищем, превратившись в желе от одного лишь присутствия Майкла. Подняв на меня удивленный взгляд, он замер в паре дюймов от моего лица, и я поддалась вперед.
Его поцелуй показался глотком жизни. Тупая боль покинула меня, я вцепилась пальцами в ворот толстовки Майкла, боясь, что он отстранится. Но Майкл и не думал этого делать. Его ладони обхватили мое лицо, он придвинулся еще ближе, и его язык скользнул в мой рот, вызывая сдавленный стон. Я растворилась в его поцелуе. Ласки его языка заставляли мое тело пламенеть, вспыхивать огненными искрами, теряться в ощущениях.
Я сама не поняла, как оказалась на его коленях. Продолжая удерживать мое лицо, Майкл скользнул рукой вниз по моей спине, его пальцы отыскали узкую полоску кожи между джинсами и свитером, и я вздрогнула от его прикосновения.
- Джен, - выдохнул он в мой рот, и от звучания собственного имени, я вспыхнула огнем. Привстав, я очертила пальцами контуры его лица и, поддавшись мне навстречу, Майкл снова впился поцелуем в мои губы. Теперь обе его руки ласкали мою спину и я таяла от этих прикосновений. Желание становилось все острее. Я ощущала нарастающую пульсирующую боль между ног и дразнящие поглаживания Майкла лишь еще больше раззадоривали мой пыл.
- Джен, - снова позвал меня Майкл, осторожно отстраняясь. Я опустилась на его бедра, и ощутила, как сильно натянулись на них ткань джинсов.
- Ох, - выдохнула я. Бровь Майкла насмешливо дернулась.
- Именно это я и пытался сказать. Нужно притормозить, если мы все-таки хотим доехать до рехаба.
Опустив взгляд, я перекинула ногу через коробку передач, недоумевая, как прежде мне удалось миновать ее даже не заметив, но Майкл мне помешал. Коснувшись пальцами моего подбородка, он заставил меня поднять на него взгляд.
- Джен, я сказал "если", а не что я этого хочу, - его губы дрогнули в улыбке, и я несмело улыбнулась в ответ. Я понятия не имела, что теперь будет. Вспышка безумия прошла, вернулась реальность.
- Ты в порядке? - спросил Майкл, убирая с моего лица выбившуюся прядь. Я нервно кивнула. - Потому что я более, чем в порядке.
Видя, что его слова меня не убедили, он вновь помешал моим попыткам отстраниться.
- Я жалею только о том, что был идиотом. Что решил, будто нам лучше оставаться друзьями и тем самым подтолкнул тебя к Арчеру. Ты мне нравишься Дженни. И гораздо больше, чем я думал прежде. Я бы отдал все на свете, чтобы ты все еще жила со мной и Лакки.
- Честно? - пробормотала я, боясь поверить его словам.
- Честно, - Майкл коснулся моих губ легким поцелуем. - Я наломал дров. И я понимаю, почему ты не веришь моим словам. Но я докажу тебе, что ты можешь мне доверять. Я никогда не причиню тебе зла. А сейчас, нам действительно нужно ехать. Но я не против сделать еще одну остановку по пути домой.
Я рассмеялась. Вся напряженность и сомнения оставили меня. Я настолько отвыкла верить минутам счастья, что и теперь ожидала какого-то подвоха.
Очевидно, ощущая мою нервозность, Майкл включил радио, нашел частоту с легкой инди-музыкой, и под ее незатейливые мотивы мы добрались до рехаба.
Это оказался небольшой каменный дом, окруженный просторным садом. Сейчас, в феврале, здесь было пусто и безлюдно, но я могла представить, как преображается это место летом. Просторная беседка, должно быть служила местом для групповых занятий, возле дальней стены были разбиты клумбы.
- Да, здесь красиво, - сказал управляющий Джордж, перехватывая мой взгляд. - Садом занимается Пит. Он был нашим постояльцем, а потом остался в качестве наемного работника. Сад - произведение его рук. Пит у нас отвечает за уют, и, признаться, моя квартира и та выглядит менее обжитой и теплой, чем этот дом. Сам Пит мало что смыслит в текстиле и керамике, и наши дамы берут его в оборот. Я даже не думал, что беря его на работу, способствую исцелению наших постояльцев. Споры о новых кружках, занавесках, салфетках разжигают в них угасший интерес к жизни, а рукоделие и вовсе творит чудеса. Вы все сами увидите.
Джордж не обманул. Внутри и впрямь было по-домашнему уютно. Всюду маленькие закутки с мягкими креслами и столиками, где можно было посидеть с книжкой или поболтать с подругой. Множество живых растений, подушечек, ковриков, глиняных сувениров. Сама обстановка способствовала умиротворению, и на ум невольно пришло сравнение с модными интерьерами Розали.
- Я подготовил библиотеку. Не все захотели идти на встречу, но кое-кто проявил интерес.
И в самом деле, я думала, что у нас найдется больше слушателей. На деле в небольшой библиотеке нас встретили трое постояльцев.
- Это Маделин, Трэвис и Лу.
Маделин была тучной женщиной лет шестидесяти. Ее волосы были аккуратно зачесаны под ободок, губы ярко выделены темно-красной помадой, а на глазах поблескивали очки. Она походила на музейную смотрительницу, разве что разглядывала нас с Майклом с большим дружелюбием.
Трэвис казался немногим старше нас. Он был долговязым, тощим парнем с удлиненными светлыми волосами, завязанными в неаккуратный хвост. Трэвис казался очень бледным, а одежда сидела на нем так, словно он резко похудел на несколько размеров.
Лу мне толком разглядеть не удалось. Когда нас с Майклом представляли, она даже не подняла головы, по-прежнему сидя в своем кресле, и прячась за пеленой распущенных черных волос. Я не была уверена в том, что она вовсе заметила наше появление.
- А вот и Пит, - просиял Джордж, оборачиваясь на звук открываемой двери. Повернувшись, я увидела высокого кряжистого мужчину с аккуратной седой бородкой. Войдя внутрь, он скользнул по собравшимся взглядом, и его улыбка резко поблекла. Ничего не понимая, я бросила взгляд на Майкла, на которого уставился Пит.
Тот точно окаменел. Руки его сами собой сжались в кулаки, жилы на шее напряглись, точно Майкл прилагал все усилия, чтобы оставаться на месте.
- Майки? - изумленно прошептал Пит.
- Вы знакомы? - удивился Джордж.
Пит кивнул.
- Это мой сын.
Понравилась глава? Нажимай "лайк", и я буду знать, продолжение какой истории публиковать в первую очередь.
© Энди Багира. 2023 год.