Найти тему
1,6K подписчиков

Влияние Луны на ребёнка, или никогда не говори "никогда"

322 прочитали
Фото с сайта https://klike.net/
Фото с сайта https://klike.net/

Жизнь всегда возвращает мне отказы. И даже не потому, что фразы «я никогда…» или «всегда так со мной…» - это маркеры когнитивных искажений, отрабатывать и убирать которые мы учимся, осваивая нейроинтеграцию.

📽Недавно я нашла видеозапись. И вспомнила поговорку: «Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах».

Это было почти 30 лет назад. По первому образованию я актриса драмтеатра и кино🎭Мы проигрывали этюд – это такая импровизация на заданную тему, когда ты живёшь здесь и сейчас, заранее не знаешь, что скажет партнёр по сцене и твои слова тоже на бумаге не прописаны.

Тема была: «Мечты о будущем». Мне был задан вопрос: «Почему ты до сих пор не родила?» И я ответила, что это слишком серьёзно, нужно подготовиться, всё заранее спланировать: «Вот родится у меня какой-нибудь Рак, что я с ним делать буду?»

Здесь стоит пояснить, что в тот момент я увлекалась астрологией и точно знала, что мне, ♐️огненному Стрельцу, водный Рак♋️ ну нисколечко не подходит 📛. При таком сочетании или пламя погаснет в потоках слёз, или вода выкипит под натиском огненных эмоциональных взрывов.

Всех своих детей я зачинала очень сознательно. Старательно вычисляя «правильные» даты. Целилась я в знаки воздушные – Водолей и Близнецы. Легкий ветерок раздует мой костер, я же согрею, создам безопасное пространство. Тёплый воздух, как известно, поднимается вверх. К новым высотам, достижениям, открытиям. Но… второй мой сын, как я не уговаривала его появиться на свет в июне, отложил своё рождение до 7 июля. Чтобы без вариантов! Знак Рака по гороскопу приходится на даты с 22 июня по 22 июля. Так рядом со мной начал расти и развиваться наичистейший представитель чуждой мне стихии.

И всё это время я учусь быть терпимой, принимать чужую точку зрения, вмещать, контейнировать эмоции… Потому что он не такой как я – он другой.

Помните мультфильм «Ох и Ах пошли в поход»? – Ах, как солнце светит ярко! – Ох, а мне ужасно жарко! – Ах, как весело идти😄! – Ох, не сбиться бы с пути…😢

Это про нашу жизнь. Там, где я смеюсь, сын плачет. Где буду ругаться, он загрустит. Где я выделяю энергию, он её поглощает.

Спасибо ему за то, что вот уже 13 лет он даёт мне импульс к развитию! Благодаря ему у меня уже есть диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Социальный педагог», куча сертификатов обучающих программ по психологии подростков и детско-родительских отношений, я разобралась в нейрохимии и продолжаю учиться, чтобы выстроить максимально комфортное общение.

И всё равно каждое полнолуние мы начинаем всё с начала. Причём тут Луна, скажете вы? Всё просто. Полнолуние действует не только на оборотней и вампиров – в Шри-Ланке, например, каждое полнолуние выходной, потому что давно замечено, что в этот день и аварий больше, и работать меньше хочется.

Сын был спокойным и весёлым грудничком, радостно "агукал" в ответ на мои песенки, молча терпел «нырялки» и динамическую гимнастику, радовал папу и маму. Но иногда по ночам он вдруг ни с того, ни с сего начинал отчаянно рыдать. Успокоить его было невозможно. На ручках носили по очереди, к груди прикладывали, памперс меняли, животик массировали. Ничего не помогало. Создавалось ощущение, что малышу очень плохо и обидно, он плачет и сам себя жалеет, и от этой жалости к себе уже захлёбывается в крике…

Когда такая бессонная ночь случилась в третий раз, отчаянно тряся орущим ребёнком,
я выглянула в окно. На небе светила огромная в полнеба Луна. И тут я поняла, что и прошлые истерики происходили примерно раз в месяц.

Я стала готовиться к таким ночам, старалась создать максимально спокойные дни и вечера, чтобы снизить риск перевозбуждения нервной системы, ярко реагирующей на лунный календарь.

Когда сын пошёл в школу, я рассказала об этой его особенности учительнице. Та с пониманием отнеслась к проблеме. Оказалось, что она сама родилась под знаком Рака, и эта чувствительность к ночному светилу ей очень знакома.

Сейчас мне не нужно смотреть на небо, чтобы определять лунные фазы. Вот и позавчера мы сидели с сыном рядышком. Он то плакал, то смеялся… Расстраивался по поводу и без, ему казалось, что любая произнесенная мной фраза звучит, как издевательство, что я собираюсь его ругать, что "классная" его не любит и специально ставит двойки… А что вы хотели? Полнолуние!