Маркетплейс Wildberries проверят из-за введения платного возврата товаров покупателями. Об этом сообщила Общественная Служба Новостей со ссылкой на «Известия».
С предложением проверить маркетплейс выступила Общественная потребительская инициатива. В организации попросили специалистов Роспотребнадзора проверить действия владельцев торговой площадки по платному возврату и установить, не нарушают ли они закон о правах потребителей.
Общественники рассчитывают на отмену платного возврата, поскольку он противоречит законам. Единственный случай, когда возможен платный возврат, — это курьерская доставка. На Wildberries платный возврат действует и когда клиент выбирает опцию «забрать заказ в пункте выдачи». В пресс-службе компании пояснили, что платный возврат введен, чтобы покупатели более вдумчиво делали заказы.
Ранее Роспотребнадзор сообщал, что продавцы и маркетплейсы не должны брать деньги с клиентов за возврат некачественного или бракованного товара.
Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».