АвтоВаз выпускает Ладу Весту с 2015 года, Веста для АвтоВаза стала настоящим прорывом. Несмотря на большую конкуренцию в те годы со стороны иномарок Весте удалось выбиться в лидеры продаж и составить серьёзную конкуренцию бюджетным иномаркам B-класса. Причём Веста в то время была лучше по управляемости корейцев и имела более большой салон, да и оснащение Весты было весьма не плохим, более богатым чем у Поло седан. Спустя год Рио и Солярис обновили, но Весту по-прежнему покупали.
Веста первых годов выпуска имела множество детских болячек и недоработок, ну спустя несколько лет их устранили. В 2022 году иномарки покинули наш рынок, а Веста не выпускалась год, благо в 2023 году производство её перезапустили, хоть и цена на неё стала теперь весьма не бюджетной, но иномарки B-класса которые ещё остались у дилеров продаются ещё дороже. Многие модели Лада, особенно те, которые выпускались до Весты, славились плохой устойчивостью кузова к коррозии, а вот Веста имеет устойчивый к коррозии кузов и ржавчины нет даже на автомобилях первых годов выпуска. А оцинкован ли кузов у Весты?
Я решил это проверить и отправился в автосалон, чтобы проверить кузов Весты есть ли там оцинковка, с помощью толщиномера, который может определить, оцинкован ли металл. А заодно промерить толщину лакокрасочного покрытия кузова.
В автосалоне было выставлено две Весты и обе они рестайлинговые, один седан и один универсал в Cross версии.
- Капот оцинкован, толщина ЛКП 105 - 112 мкм;
- Передние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 102 - 105 мкм;
- Передние стойки оцинкованы, толщина ЛКП 108 - 109 мкм;
- Крыша у седана не имеет оцинковки, крыша у универсала оцинкована, толщина ЛКП 112-118 мкм;
- Пороги оцинкованы, толщина ЛКП 66 - 71 мкм;
- Двери оцинкованы лишь снаружи, толщина ЛКП снаружи 105 - 109 мкм, внутри 49 - 55 мкм;
- Задние стойки и крылья оцинкованы, толщина ЛКП 105 - 111 мкм;
- Крышка багажника оцинкована, как у седана, так и у универсала, толщина ЛКП 101 - 108 мкм.
Подведём итог: у Лады Весты и Лады Весты NG в кузове седан оцинковано всё кроме крыши, а универсал оцинкован полностью включая крышу. Почему бы АвтоВазу не начать делать кузов Гранты из оцинкованного метала, ведь Лада Гранта если так разобраться стала теперь весьма не бюджетным автомобилем.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...