Авторы портала PC Invasion провели небольшой технический анализ Hogwarts Legacy на PC, обратив внимание на ситуацию с поддержкой DLSS и трассировкой лучей. Игру изначально планировали запустить именно в режиме 4К и 60 FPS с высочайшими (ультра-качество) настройками графики, но во время теста используемая ими программа отключила трассировку (оставив ультра-настройки). Поэтому в итоге было протестировано несколько вариантов с настройками, включающих: Ультра-настройки + трассировка лучей; Отключённое размытие, глубина резкости и вертикальная синхронизация (FPS без ограничений); Разные режимы DLSS.
При отключении DLSS у игры возникли проблемы с производительностью, частота кадров варьировалась в районе между 25 и 35 FPS. «Качество» поднимало этот уровень до промежутка между 55 и 65 FPS, а «Производительность» — с 65 до 80 FPS. При этом частота значительно падала на локациях вне замка Хогвартс и местах с большим скоплением NPC, однако вылетов не было. Удивил авторов и эффект трассировки лучей, который оказался не слишком выразительным — об этом упоминалось и в соседнем сравнении PC-версии с консолями. При отключении функции с естественным светом разница практически незаметна.
А при использовании заклинания «Люмос», которое даёт свет, тени с RTX начинают приобретать странную форму блоков — даже если речь идёт о других объектах (сковородке или горшках).
Полноценный релиз Hogwarts Legacy состоится на PS5, Xbox Series и PC 10 февраля, но покупатели расширенного издания уже получили доступ к проекту на консолях. Обладателям остальных платформ (PS4, Xbox One, Switch) релиза новинки придётся ждать дольше. Больше на Игромании Фанаты Overwatch хотят увидеть во второй части героев Marvel На консолях Xbox началась предзагрузка Atomic Heart Релиз ещё одного экшена про Короля обезьян состоится уже 24 марта