Я принесла пригоршню яшмы, выковыряла из колонны пару крупных, красивых топазов, вложила в слабеющие и холодеющие ладони Егора.
- Гематит обязательно нужен..., его здесь много, принеси... - прошептал он непослушными губами и отключился.
Как выглядит гематит?!
Не успевая вытирать горячие слёзы, я ползала под колоннами, собирая всякие разноцветные камни, в надежде, что среди них окажется нужный мне гематит. В ладони и колени то и дело втыкались острые крошки, металлически блестящие, асфальтового цвета. Я бросалась к Егору, поочереди вкладывала каждый камушек ему в руку, но никакого эффекта не было. А крошки больно кололи кожу, оставляя мелкие ранки, но что странно, кровь из них не текла. Под пальцы попалось что-то совсем острое, ажурно-колкое. Настино кольцо!!! Я быстро сунула его в карман. План, созревший в моей голове наконец начинал воплощаться.
Но только ни один из предложенных камней не помог Егору, он так и лежал без движения, а в дрожащем рубиновом свете, я даже не могла понять - дышит ли он. Отчаявшись, я ухватила пригоршню этих мелких осколков и насыпала в ладони любимому.
- Вот, я больше не знаю, что здесь ещё может быть! Я все камни тебе перетаскала! - заплакала я в голос, подняв лицо к тёмному потолку.
- Сп... спасибо... - едва слышно отозвался Егор. Тут я увидела, как эта серая крошка в его ладонях начала светится, по венам и жилкам его рук побежали струйки яркого огня, - умничка, моя, - прошептал Егор уже отчётливее. В его руках появились силы, он медленно поднял топаз, поводил по ранам на шее, кровь потекла сильнее, такая чёрная, тягучая, совсем не человеческая. А я вдруг засомневалась, что моя догадка была верна и у меня получится спасти любимого.
Егор будто специально тянул время, ждал пока прекратится это пульсирующее кровотечение, а потом прижал к ранам яшму. Выглядел он, несмотря на кровопотерю, всё лучше и лучше.
- Змеиная кровь вышла, - едва улыбнулся он, - осталась только человеческая, я ведь наполовину человек.
- Значит, ты сможешь жить среди людей? - дрожащим голосом спросила я.
- Смогу, если кто-нибудь позовёт меня в верхний мир.