Найти в Дзене
ТАСС

"Почта банк" в 2022 году увеличил региональную сеть по всей России до 30 тыс. точек

Точки обслуживания располагаются в почтовых отделениях, где можно открыть счет или вклад, выпустить карту, оформить заявку на кредит, кредитную карту или перевод пенсии, а также снять наличные с карты любого банка с помощью специального терминала

МОСКВА, 7 февраля. /ТАСС/. "Почта банк" по итогам 2022 года открыл 8 тыс. новых точек обслуживания в почтовых отделениях, увеличив свою региональную сеть по всей России до 30 тыс. точек, следует из сообщения кредитной организации.

"За прошлый год "Почта банк" увеличил региональную сеть на 8 тыс. точек: все они были открыты на базе отделений Почты России в небольших городах и поселках. Сегодня сеть банка насчитывает около 30 тыс. точек в 18 тыс. населенных пунктах", - говорится в сообщении.

Помимо собственных флагманских отделений, банк активно развивает агентскую сеть. Такие точки обслуживания располагаются в почтовых отделениях, финансовые услуги там оказывают сотрудники почты - агенты банка. Здесь можно открыть счет или вклад, выпустить карту, оформить заявку на кредит, кредитную карту или перевод пенсии, а также снять наличные с карты любого банка с помощью специального терминала.

"Мы развиваем нашу региональную сеть, чтобы обеспечить доступность финансовых услуг гражданам в любом уголке нашей страны. Только за прошлый год мы нарастили присутствие в почтовых отделениях на 50%, причем новые точки обслуживания были открыты преимущественно в сельской местности, где это особенно нужно. Сегодня более чем в 26 тыс. отделений почтовой связи есть банк, а значит, мы стали еще ближе и удобнее для граждан по всей стране. Расширение региональной сети позволит нам в перспективе 2-3 лет привлечь несколько миллионов новых клиентов и обеспечить для них доступность базовых услуг рядом с домом", - отметил директор департамента развития розничной дистрибуции "Почта банка" Илья Гринберг.

Более 40 тыс. сотрудников "Почты России" являются агентами кредитной организации. Все они проходят специальное обучение и оказывают банковские услуги и консультации в почтовых отделениях по всей стране, получая за это вознаграждение от банка. Агентская сеть, которую банк активно использует с первых дней, доказала свою успешность. Ежегодно агенты привлекают в кредитную организацию более 20% новых клиентов.