Найти тему
Правовой путь

Маркетинг юридических услуг в нашей компании

Оглавление

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о маркетинге юридических услуг, на примере нашей молодой компании. Расскажем про основные постулаты нашей маркетинговой деятельности, и как устроен она устроена.

О чём следует знать в первую очередь?

Начнём с того, что маркетинг юридических услуг сочетает в себе традиционные инструменты и CRM (customer relationship management) – управление взаимоотношениями с клиентами. Основной актив юридических компаний – это их клиенты.

-2

Постулаты нашей деятельности

Бесплатная консультация. Большое количество людей иногда понимает, что может решить проблему, если она не масштабная, своими силами, но иногда им может потребоваться помощь извне. Именно для этого и существует бесплатная консультация для наших клиентов.

Материализация услуг. Клиенты всегда имеют право на то, чтобы слышать, видеть и чувствовать наших юристов, так как все мы люди. Вокруг клиента создаётся некая зона комфорта, он сможет легче принимать решения, а в конце взаимодействия, с большей вероятностью, даст положительный фидбэк о проделанной работе.

Продажа результата. С самого первого звонка мы даём понять нашим клиентам, что мы поможем им освободится от долгов, приставов и надоедливых коллекторов. Клиент должен быть уверен в том, что он достигнет той жизни, которой он реально заслуживает.

Публикация кейсов. Заходя на сайт, клиент должен иметь первичное представление о том, сможет ли данная компания решить его проблему. Поэтому в данном случае реальные истории из практики не бывают лишними, к тому же это формирует доверие.

-3

Что мы используем?

Основные направления нашей деятельности — это контент – маркетинг и SMM. Устроено это следующим образом: у каждого специалиста есть свой канал продвижения, через который он ищет и приводит клиентов. Ниже мы рассмотрим через какие площадки мы продвигаем наши услуги.

Контент – маркетинг

При работе с данным инструментом мы используем текстовый и видеоконтент на площадках с бесплатным продвижением, а именно: vc. ru и YouTube.

vc. ru. На этой площадке мы выкладываем статьи разного формата и рубрик. Это может быть история компании (ссылка на первую статью), исследование нашей ЦА, словарь для юристов и их клиентов и много другое.

YouTube. Текстового контента достаточно не только на VC, но и на других площадках, которых мы тоже скоро поговорим. На YouTube мы публикуем Shorts (короткие видео длительностью меньше 1 минуты) в развлекательном и познавательном формате с нашими юристами.

Яндекс. Дзен. Небольшие статьи (~1000 знаков) + короткие ролики в развлекательном и познавательном формате, как и на YouTube. Большой плюс Дзена заключается в его монетизации вертикальных роликов до 2-х минут.

-4

SMM

Здесь наша команда использует все возможные каналы, но самые основные это Telegram и ВКонтакте. Их выбор обоснован нынешними трендами и повесткой сегодняшних дней.

Telegram. В нашем телеграм-канале вы сможете увидеть информационные посты (~1000 знаков) и знаменитые «кружочки», в которых присутствуют наши руководители.

ВКонтакте. Группа наполнена всё теми же информационными постами, VK клипами и кейсами компании. Кстати, вот одна из актуальных статей на 2023 год.

-5

Конечные цифры

Подведём итог данной статьи показателями, которые мы сегодня имеем на наших каналах продвижения.

  • vc. ru - 40 просмотров первой статьи;
  • YouTube - 22 подписчика, на каждый Shorts приходится по ~1000+ просмотров;
  • Яндекс. Дзен - 260 подписчиков, активированная монетизация;
  • Telegram - 124 подписчика, по ~100 просмотров на каждый пост;
  • ВКонтакте - 84 подписчика, по ~60 просмотров на пост, столько же просмотров и на VK Клипах.
-6

Надеемся, что Вам была интересна наша сегодняшняя статья.

А также, записывайтесь на нашу бесплатную консультацию, на которой мы поможем Вам разобраться с имеющимися у Вас кредитами и долгами, проблемами с коллекторами, и разрешим все Ваши вопросы касательно банкротства.

Следите за обновлениями в наших социальных сетях, и не пропускайте актуальную информацию.

____________________

С уважениям к Вам,

Компания «Правовой путь»