Рассказывает брендинг-студия Big.Easy
К сожалению, многие предприниматели совершают огромную ошибку, не уделяя внимания своему логотипу 🤷♂️
Есть поговорка "По одежке встречают, по уму провожают", она также относится и к логотипу. Логотип - это как лицо. А фирменный стиль это одежда логотипа.
🔹Лого помогает выделиться среди таких же конкурентов.
При всех равных прочих клиент неосознанно выбирает компанию с самым привлекательным логотипом
🔹Логотип - это доверие
Вы же не следите за лицом, вероятно и внутри бардак. Если логотип выглядит небрежным, несовременным, то потенциальные клиенты подумают, что у вас также посредственный сервис, плохое отношение к своему делу и некачественный товар.
🔹Хороший логотип оказывает помощь в продвижении
Логотип может сильно помочь в продвижении товара, ведь он на всех носителях: на продукции, на фирменных магазинах, визитках, баннерах и объявлениях, в социальных сетях. Если вы спосор, то там только ваш лого
🔹Юридическая гарантия собственности
Логотип может стать зарегистрированным товарным знаком, то есть такой же собственностью, как и выпускаемый товар. Поэтому, если кто-то захочет подделать ваш продукт, его можно будет привлечь к ответственности по закону.
Поэтому если вы хотите развиваться и быть более известными, расширяться, то без лица (ой) , без логотипа компания не может жить.