Найти тему

Выхлопная система AJS - MARK 2 JZX100

Привет!

2020 ушел, 2021 наступил, а значит пора начинать. Планов на машину как обычно вагон и маленькая тележка, проблем куча, желаний куча, главное чтобы все сходилось и никакого нового коронавируса не случилось, погнали!

Марк все еще стоит в гараже и ждет весну, но кое что сделать я успел. В очередной раз была проведена работа с выхлопной системой и в этот раз максимально радикальная. После установки обвеса Vertex стало ясно, что маленькая труба с 90мм выходом, в таком большом отверстии бампера просто теряется.

Это стало поводом задуматься о выхлопе. Была куплена банка AJS ибо я перебрал множество разных банок и реально не понимаю в чем разница оригинала Greddy за 32к и банки AJS. Видимо Greddy держит более высокие температуры, но у меня Атмо Марк и вряд ли я реализую потенциал оригинала Greddy. Так что вот такое чудо в багажник с выходом 115 мм

-2

После этого я покатался еще месяцок и мой внутренний перфекционист стал меня пилить мол "у тебя под днищем наварена муть, помни про остатки трубы от камаза вместо второй части коллектора, сделай нормально". Перфекционист говорил вот об этом.

-3
-4

Ну и зашел я на дром и купил ВСЮ выхлопную систему от стоково марка. Плюс меня реально тревожил резонатор Гельмгольца. У меня его не было, но Японцы же не просто так его туда сунули. Вряд ли у них дофига лишнего металла и они лепят его просто так. Короче машину в ВЫХЛОПГРАД на подъемник и поехали.

Сначала открутили все что было и поставили вторую часть коллектора, она же приемная труба атмосферного 1JZ-GE

-5

После нее вварили 32 см нержавеющей стали вместо подразумевающегося катализатора

-6

Дальше два резонатора, обычный и Гельмгольц.

-7

И AJS банка как окончание выхлопа.

-8
-9
-10
-11

Вышло вот так

-12

Помимо этого заменили все кольца в выхлопе, все перебрали, перекрутили и установили на стоковые крепления. Вышло просто красотень. Ну и звук ниже.

Вышел кайф. Официально заявляю:
1) Гельмгольц нужен! Он реально гасит часть ненужных частот
2) Ушли металлические звуки резонации трубы. Чистый звук выхлопа и больше ничего
3) Тишина в салоне. Теперь :) Раньше тоже было негромко, но сейчас стало прям кайфово катать

Всем JDM!