Найти тему
1,5K подписчиков

Рыжая ведьма.

1,1K прочитали

9.3

Дни побежали один сменяя другой, позвонила в мастерскую по изготовлению мебели договорилась,что бы сделали к моему кованному изголовью раму, приехавший мастер всё измерил, показал образцы матрацев, чему была очень рада, заказала и матрац. На кровать ушли последние деньги из моих накоплений, думаю что до зарплаты доживу, запасов в подполе достаточно, спасибо Груне, позаботилась.

Сегодня нужно навестить бабушку Раю,Зоя смеялась,что снова бабуля "заболела", и не откажешь, официальная заявка на медицинскую помощь. В конце дня добралась до дома старой ведьмы.

-Здравствуйте, Раиса Михайловна, как ваше здоровье, будем измерять давление? -заявила старушке с порога, заранее знала что позвала она меня по другим надобностям.

-Выдумала, познакомься, это моя правнучка Варя- к нам из кухни вышла совсем молоденькая девочка, лет восемнадцати, длинные волосы с голографическим окрашиванием были распущены по её худеньким плечам ,одета Варя была в рваные не по погоде на улице джинсы и футболку с непонятным принтом, в таких же ясных глазах как у прабабушки плясали чертята, но они были добрые, озорные.

-Здравствуйте- поприветствовала меня девушка.

-Здравствуйте- чем больны баба Рая, если на дом медика вызвали.

-Решила тебя с правнучкой познакомить, и она знала к кому обращаться. Но это не главное, сегодня умирать не собираюсь. Ко мне бабушка Толика, что в Горках живут приходила, просила посмотреть всё ли хорошо с нашей стороны.-Бабушка посмотрела на внучку, та сидела забравшись с ногами на диван, слушала нашу беседу, накручивая на палец
розово -сиреневые пряди. -Внуку то вроде лучше стало, ходить начал, вот сноха заболела, а она Толика выходила, не бросила когда он больной лежал, она переживает за неё, в больницу говорит ходила, да не помогли. А недавно у них в гостях эта белобрысая Лерка была, они когда то с Толиком дружили, потом она его бросила, а тут в гости наведалась, от работы.

9.

-Всё правильно, она по работе должна посещать инвалидов и интересоваться проблемами. От меня то что требуется?

-Тебе же тоже по долгу службы их посещать можно, навести их посмотри, что там твориться.

-Сами почему не съездите, или молодое поколение не привлечёте-показала я на красавицу-правнучку.

-Я стара, что бы по деревням бегать, если только кто ко мне придёт и то не всех принимаю, а Варюшка еще молода, силу ещё не получила, хоть и есть у неё дар свой.

-Бабуль,ну какая сила, какой дар, засмеялась девчонка и чмокнула старушку в щеку-вы что во всё это верите?

-Всё с вами ясно, не хотела к ним на этой неделе ехать, а придется.

Я пошла к машине, а Варя выбежала за мной:

-Вы что серьёзно в это верите, в дар. Я не чего не умею,гадаю на картах девчонкам, сбывается иногда. Травки некоторые знаю, так бабушка с детства в лес таскала.- выпалила внучка Раи,как будь то сама себе доказывала.

-А волосы в такой прикольный цвет перекрасила в знак протеста? Тебе идёт, и бабушке наверное понравилось. Дар, я тоже до определённого времени не верило. Пока.

Покатила в Горки, посмотрим что там творится. На улице пошёл снег и дорогу почти было не видно. На улице уже начало темнеть, посмотрела на дом Толи, он как будто был накрыт защитным покрывалом, почему раньше не заметила, а может просто не смотрела. Постучала и вошла в дом.

Меня встретил хозяин, в инвалидном кресле:

-Здравствуй, Анатолий , не поняла, прошлый раз вы были на ногах, а сегодня в кресле, что случилось?

-Всё нормально, просто устал, а рисковать не хочу. Вы лучше жену у меня полечите.Вторую неделю нездоровится. В больницу ходила, пилюли выписали, а они не помогают. Мария Сергевна, бабка моя говорила вы как то по особенному лечить можете.

9.-2

-Сейчас посмотрим- я постучала и вошла в комнату. Девушка лежала на кровати уткнувшись носом в подушку. А рядом с ней практически закрывая её, и излучая какое то мягкое свечение сидело некое существо, мысленно спросила:

-Кто ты?

-Защитник! Ведьма,я тебе ей навредить не дам, -услышала мужской баритон.

-Не собираюсь я ей вредить, помочь хочу. Женя, как себя чувствуете?, -Есть не чего не могу. Таблетки,что выписали не помогают.

-Женечка, а у гинеколога были?

-Она на больничном- сказала девушка бесцветным голосом.

-Тест на беременность?

-Зачем, мы предохранялись, сейчас не до детей, вот Толя окончательно выздоровеет и тогда.

-А давай сейчас сделаешь, у меня как у медика всегда есть запас.

-Хорошо, -девушка ушла в туалетную комнату., а пришла совершенно в растерянных чувствах. и показала мне тест на которой были две полоски.

-Что и требовалось, причина вашей болезни. Я сейчас заварю вам травку, выпьете в постели и через двадцать минут попробуй покушать. Попросила Толю вскипятить чайник, пока доставала из сумки мяту для чая.

-Что с Женей? -спросил мужчина.

-Сейчас мы будем её лечить, я заварю чай, а ты отнесешь ей в постель, она должна пить его маленькими глотками. Минут через двадцать ей нужно покушать. Утром тоже нужно заварить чай, две чайные ложки на чашку, пить чай обязательно в постели. Все остальное она сама расскажет. Всё понял? Денежку за чай заплати, от меня бесплатно брать нельзя. -парень мотнул головой в знак согласия, достал из ящика купюру и подал мне.- В таком случае мне пора домой.

-Спасибо, -крикнул мне в спину хозяин дома.

Садилась в машину и думала, хорошая у девушки защита С такой охраной не какие ведьмы нестрашны, он не только её охранять будет, а всю семью, стоило Жене забеременеть и дом как защитным покрывалом накрыло. Снег не переставал, хорошо что у меня внедорожник, было уже совсем поздно когда я приехала домой.

Продолжение следует.

Подпишитесь на канал,

чтобы не пропустить новые публикации

Подписаться

-