Никак не пойму: Меган заказала прогрев возобновления деятельности своего блога The Tig? Но Кинси Шофилд, американский королевский эксперт, основатель веб-сайта о британской королевской семье To Di For и ведущая подкаста To Di For Daily не слишком лояльна к герцогине Сассекской и вряд ли возьмет борзыми щенками.
Тем не менее, г-жа Шофилд не только сообщила точную дату, когда Меган вновь присоединится к блогерскому сообществу и объявит о возрождении блога The Tig - 14 февраля нынешнего года, но и уверена, что знает, на какую тему теперь будет писать супруга принца Гарри.
Ранее, как известно, Меган писала на тему "стиля жизни" - путешествия, модные рестораны, отели, покупки и бренды, советы "как построить отношения со своим парнем", рецепты блюд, которые она выдавала за свои собственные, но все знали, что в то время она была в отношениях с канадским ресторатором Кори Витьелло и он помогал ей вести этот раздел блога.
Меган охотно сотрудничала с рекламодателями и имея 1,1 млн подписчиков, как сообщает издание Business Insider, зарабатывала на своем блоге на пике его популярности порядка 80 тысяч долларов в год. Герцогиня остановила его работу в 2017 году, после помолвки с Гарри - супруга королевской особы и личный блог в сети Интернет, увы, не совместимы.
Однако сейчас, уверена Кинси Шофилд, герцогиня Сассекская сменит тему - The Tig (назван в честь любимого вина Меган Tignallo) станет "мамским блогом" и Меган будет рассказывать о воспитании Арчи и Лилибет, а также делиться с публикой "лайфхаками работающей матери", например "как накраситься за пять минут в машине по дороге на деловую встречу".
Я так и вижу сонм аплодирующих Меган "работающих мам". Особенно из числа тех, у кого нет личного водителя, наличие которого позволит безопасно накладывать макияж "по дороге на встречу", пока он рулит.
Кинси Шофилд также убеждена, что возрождение блога позволит Меган "восстановить свою личность" и доказать всему миру что она не просто "Гарри+1":
- Tig 2.0, скорее всего, будет содержать контент для мам. Я бы с интересом ознакомилась со списком любимых книг Арчи и Лили, рецептами их любимых блюд, проектами "сделай сам вместе с ребенком". Мы увидим откровенные записи о том, как она управляет своим временем или стрессом, пятиминутный макияж для мам в дороге; мини-медитации для занятых мам, путешествия с детьми, дизайн интерьера детских комнат, интервью о радостях и сложностях материнства и тому подобные посты.
Она продолжила:
- Гарри и Меган неоднократно говорили нам в рамках нескольких проектов, что Меган отказалась от всего ради Гарри. Возможно, возрождение блога - попытка Меган восстановить свою личность и доказать миру, что она больше, чем Гарри+1.
Что ж, Меган ранее, в интервью журналу Variety, которое вышло осенью прошлого года, уже пыталась позиционировать себя, как "скучную американскую мамочку".
Ведение успешного блога для мам - прибыльный бизнес. Деньги, естественно, зарабатываются на рекламе детских товаров, питания, услуг, которые рекомендует блогер. Самым высокооплачиваемым блогером в этой нише является Стейси Соломон, её годовой доход оценивается в 637 973,69 фунтов стерлингов (764 460,91 долларов США).
Неплохо зарабатывают и Мэг Резникофф и Эль Уокер, американки, ведущие Youtube-канал What's Up Moms, которые зарабатывают 89 333 фунта стерлингов (107 116,97 долларов США) в месяц.
Издание Daily Express, опубликовавшее данную информацию, явно намекает: а чем хуже Меган, герцогиня Сассекская? Вот как возродит свой блог, как займется "мамской тематикой", как начнет зарабатывать минимум по 640 тысяч фунтов стерлингов в год - как Стейси Соломон!
Прогрев, ИМХО...