-твои хлопцы найдут тебя везде. Может они следят за тобой, ааа Джинни?
-обычно я следила за ними, а теперь...что-то в нашей вселенной сдвинулось, верно?
-точно. Даже мы сумели встретиться
-даааа. Ладно, спасибо тебе, мой герой. А я займусь этим хлопцем.
Потянувшись, Джин обняла парня, до этого высвободившись из объятий Джина и одарив его грозным взглядом. Ее друг, уходя, просверлил его взглядом тоже, а потом ухмыльнулся
-хлопец-то непростой, Джинны
Сокджин усмехнулся и едва удержался от улыбки, когда увидел, как она провожая парня, приподняла брови, словно спрашивая:"А ты точно хочешь поговорить об этом? Именно об этом?".
Затем, она повернулась к нему и глубоко выдохнула. Теперь Сокджин точно улыбнулся. Спокойно, легко и неторопливо.
-2 раз вижу тебя в городе и 2 раз обнимаешься с мужчинами. Вроде как ревновать должен, но вижу тебя и не могу. Таю
-2 раз подстраиваешь несчастный случай и пользуешься ситуацией. А поругать тоже не особо получается
-почему ты решила, что в коридоре тоже было подстроено? Ты сама тогда на меня свалилась
-согласись, ты ждал этого
-соглашусь. Но не ожидал твой недовольный взгляд увидеть
-ладно, пошли уже
Джин дернула его за рукав, ведя парня следом за собой. Джин переплел их пальцы молча, наслаждаясь ее присутствием и видом сзади.
-я хочу еще услышать, как ты поешь
-почему не сказал сразу, что ты меня слышал?
-я не успел. Наслаждался
-все дело в песне
Сокджин заметил, что девушка довольно улыбнулась. Но, использовала она совсем иные методы, нежели Ворлд Вайлд Хэндсом. Она снова была в удобных джинсах, зеленом свитере и мощных кросах. И на фоне зелени ее волосы казались еще темнее и ярче.
-ты совершенно другая вне работы
-ты совершенно прав
-как тебя угораздило?
-долгая история
-у нас есть еще около года
-или меньше. Мы еще ничего не знаем
-я думал, вопрос исчерпан
-он только набирает обороты. Шуга-то поправился сам, но инфа просочилась в интернет. Нетизены негодуют
-и про Чонгука мы все еще ничего не знаем
-я нет. Ты может быть и знаешь
-он счастлив. Ему все интересно.
-любимый ребенок, всегда чем-то занятой и радующийся от этого.
Она вздохнула. Он поймал момент, когда она вела себя как арми и не понял, впитывать радость от этого или ревновать к младшенькому. Но, Сокджин мудро взялся за третий вариант, предпочитая разделить ее чувство. Он правда обожал Чонгука. Как и все. И был рад, что ему все нравится.
-получается, я вообще ничего о тебе не знаю?-робко спросил Сокджин, когда они уже прошагали молча какое-то время.
-это нормально,-улыбнулась Джин и мягко высвободила свою руку. -пожалуй мне уже пора идти. Ты продолжишь ходить?
-да, я до полуночи
-хорошо. Закутайся теплее, холодно.
"Привет, дорогой Сокджин. Я решила, что тебе стоит немного узнать меня. Я, если честно, не знаю с чего начать и что именно рассказать. Но...я постараюсь.
Я давно уже не испытывала таких сложностей, как в этом году. Кажется, несколько лет, пока я училась этому делу, меня поддерживал некий оптимизм, близорукость даже. Мне казалось, что это правда то, что мне нужно. Я папина дочка. Наблюдая за своим отцом, мне всегда идеализировалась сфера, в которой он работал. И мне безумно хотелось быть рядом с ним. Поэтому, несмотря на возражения мамы, я не стала поступать на факультет искусств. Как я уже сказала, пока я училась, я была слепа и думала, что стоит мне начать работать, все изменится. Изменилось. Я прозрела и поняла, что это далеко не та жизнь, которую я себе представляла. Папа как раз ушел в отставку в том году и получалось, что я зря пошла служить в эту сферу. Я не понимала, как он столько лет мог проработать с подобными людьми, не понимала, как он сумел не озлобиться, не понимала, что он вообще в этой работе любил. Но именно отец все равно показал мне, что мне эта работа даст. И она дала мне это.
Призвание.
Я знаю, что даже окончив факультет искусств, я стала бы работать преподавателем. Общение с людьми, страсть, просыпающаяся в глазах изучающих новое-это то, что я люблю. И именно то, чем я в основном занималась.
И если в свой первый год работы, я валилась с ног от усталости, не понимала, что происходит из-за постоянных ночных смен, ругалась со всеми из-за вечной натянутости нервов, то потом я использовала этот опыт себе на руку. Начала выстраивать свои границы, перестала помогать тем, кто не нуждается в моей помощи и четко определила круг вопросов, из-за которых я могу переживать. Угадай, кто был помощником мне в этом деле?
С вашего дебюта на тот момент прошло года три наверное, я о вас слышала, но не интересовалась. А потом, потихоньку, не спеша, я провалилась в любовь к вам. И параллельно, стиснув зубы шла туда, куда хотела.
Эти несколько лет были очень спокойными. Насыщенными, но я не позволяла своей душе кататься на эмоциональных качелях лишний раз. До тех пор, пока не узнала о вашем зачислении на службу.
К сожалению, я знаю, что тут происходило со многими айдолами. И мне не хотелось, чтобы вы разочаровывались в своей стране, в своих структурах. Что ж, правительство умудрилось сделать это до вашего зачисления в армию. И знаешь что? С вашим появлением здесь, столько трансформаций происходит, что я уже устала даже просто стоять с вами на одной полосе движения. А тут стоять не выходит, надо постоянно бежать. Я совру, если скажу, что этот год был простым. Он, по уровню тяжести, стоит рядом с моим первым годом. И я благодарна. Потому что знаю, что после этой полосы препятствий, я обязательно выйду на новый уровень. Пока не знаю какой, но знаю, что безусловно счастливый.
Мне повезло, Ким Сокджин, что ты здесь. Не думай о том, что ты можешь мне как-то доставлять неприятности. Был бы ты здесь или нет, скорее всего, я бы не топталась больше на одном месте, а стала идти к изменениям сама. Ты просто ускорил процесс. И твое нахождение рядом однозначно поддерживает и позволяет увидеть большее, чем я могла бы. Спасибо тебе за то, что ты делишь этот год со мной.
Береги себя. Джин."
"Какая она....я не могу подобрать слов даже! Мне так хочется тебя узнавать больше. Моя сильная, я хочу защищать тебя от невзгод,"-думал Сокджин, укладывая конверт с ее ароматом духов в укромном месте.