4 правила этого избежать!
Расскажу про свой опыт ⬇️
Уверена каждый профессионал сталкивался с клиентами, которые недовольны предоставленной услугой? У кого такое было?
Пишите о своих историях в комментариях 👇🏻👇🏻👇🏻
Я расскажу свою 🍿И разберу ключевые ошибки почему вообще такое случается!
В моей ситуации девушка делала всё по своему. То есть не то, что я говорила. Ставила под сомнение мои рекомендации. Не смогла отключиться от прошлого опыта и принять позицию ученика. Как результат не получила желаемого эффекта. Обесценила все мои инструменты, сказав, что она всё это знает. Потребовала довести её до финансового результата, с которого она оплатит оставшуюся сумму.
Если актуальны такие темы, пишите комментарии и я продолжу серию постов про факапы и ошибки в запусках
В момент заключения «контракта» на совместную работу я допустила ряд ошибок.
Итак, это был теплый круг. То есть этого человека я давно знала и поэтому допустила первую и самую главную ошибку — взяла в работу без предоплаты в более чем 30%
1️⃣ Первое правило, которое избавит вас от неблагоприятных клиентов — брать минимальную предоплату в 30%
2️⃣ Второе правило — делать это независимо от того, знаете вы человека давно или нет.
Так как мы начали работать без достаточной оплаты, человек не чувствовал ценности.
Также, решив, что человек давно меня знает и понимает мой подход к работе, я не проговорила казалось бы элементарные вещи, которые супер важно проговаривать.
3️⃣ Третье правило — проговорить условия партнерства (услуги). Кто и что делает, за ком какая ответственность закреплена.
В моей ситуации, я не сказала о том, что важно брать на себя ответственность за выполнение всех моих заданий, важно проявлять инициативу, быть дисциплинированной. По дружески, я закрывала глаза на невыполнение заданий, уговаривала делать. Человек же встал в детскую позицию: «Дай мне волшебную таблетку»
4️⃣ Четвертое правило — соблюдать дисциплину и не идти на уступки.
Опять же таки, по-дружески, я шла на уступки. Видя, что человек инфантильный, я верила, что разговорами и уговорами я смогу структурировать девушку.
На деле в работу, особенно в индивидуальную, брать людей, которые не готовы действовать, а лишь хотят чтобы за них всё решили нельзя. Даже если это люди из близкого круга.
По итогу, мы провели 10 встреч, девушка отказалась выплачивать деньги хоть какими-то частями, обвинила меня в отсутствии желаемого результата.
При том, что продала благодаря моим рекомендациям почти на 1 млн, но не смогла получить деньги с клиентов, потому что сама зашла в мою работу за слишком низкий порог.
Поэтому очень важно не брать в работу всех подряд, не соглашаться работать за низкий порог входа, продолжать работу если нет следующей оплаты, делать послабления в дисциплине, потому что ты человеку доверяешь.
Это и ещё несколько важных нюансов следует соблюдать при сотрудничестве с клиентами. ☝
Если вы хотите работать только с благодарными клиентами, которые правит дорого и получают результат, ставь + и записывайтесь на бесплатную консультацию, на которой мы разберём этот вопрос 🚀