Найти в Дзене
ПишуРисую

Невеста Полоза. Часть 6.

Начало Сентябрьское небо быстро покрывается звёздами, словно веснушками. Они мерцают, перемигиваются, а изредка беззвучно чиркают по чёрному бархату, рассыпая за собой шлейф мгновенно гаснущих искр. Горячие угли костра посылают к тёмному небу свои искры, словно любовные письма, что пишет маленький земной огонь далёким полыхающим солнцам. Но письма не доходят, они гаснут в холодной пустоте чёрного неба. Так и мои взгляды, полные тёплого согревающего огня не доходят до Егора сквозь прохладный вечерний воздух. Мы сидим у костра, жарим овощи и соевый сыр. Егор убеждённый веган, но у него есть особые рецепты, поэтому всё, что он приготовил, для меня оказывается вкуснее любых дурно пахнущих горелым жиром шашлыков. А может просто дело в том, что это готовил он, своими красивыми и сильными руками. - Мила, осторожнее, не обожгись, пока ещё горячо. Я завороженно принимаю из рук Егора пластиковую тарелку с аппетитно дымящимися запечёными овощами. Издалека, из темноты слышится шорох, чьи-то быстр

Начало

Гелиодор. Фото из свободного доступа
Гелиодор. Фото из свободного доступа

Сентябрьское небо быстро покрывается звёздами, словно веснушками. Они мерцают, перемигиваются, а изредка беззвучно чиркают по чёрному бархату, рассыпая за собой шлейф мгновенно гаснущих искр. Горячие угли костра посылают к тёмному небу свои искры, словно любовные письма, что пишет маленький земной огонь далёким полыхающим солнцам. Но письма не доходят, они гаснут в холодной пустоте чёрного неба.

Так и мои взгляды, полные тёплого согревающего огня не доходят до Егора сквозь прохладный вечерний воздух.

Мы сидим у костра, жарим овощи и соевый сыр. Егор убеждённый веган, но у него есть особые рецепты, поэтому всё, что он приготовил, для меня оказывается вкуснее любых дурно пахнущих горелым жиром шашлыков. А может просто дело в том, что это готовил он, своими красивыми и сильными руками.

- Мила, осторожнее, не обожгись, пока ещё горячо.

Я завороженно принимаю из рук Егора пластиковую тарелку с аппетитно дымящимися запечёными овощами.

Издалека, из темноты слышится шорох, чьи-то быстрые и лёгкие шаги и через пару мгновений у нашего костра присаживается Денис.

Вместе с ночной осенней прохладой он принёс аромат переспелых яблок, сухих листьев и трав.

Денис нечасто оказывался в нашей компании, но при нём я всегда чувствовала какую-то лёгкость и умиротворение, с ним было спокойно и надёжно. Вот и сейчас я радостно расслабилась и острая тоска сменилась щемящей нежностью к Егору... И к Денису.

- А я увидел огонь, решил проверить, кто тут балуется. Привет всем, - просто и по-доброму улыбнулся парень и протянул руку Егору.

- Здорово! - ответил на приветствие Егор, - присоединяйся, цукини, фета, баклажаны, что будешь?

- Спасибо, дружище, но я больше по мясу.

Гелиотроп. Фото из свободного доступа.
Гелиотроп. Фото из свободного доступа.

Дениска очень симпатичный паренёк, но против Егора - как первоклассник. Невысокого роста, сам худенький, лицо по-мальчишески милое: живые, тёмно-карие глаза, небольшой острый нос, красивая линия губ. Кажется, я уже говорила, что он напоминает мне ёжика. А сегодня этот ёжик-Денис пришёл к нам из тумана... Смешно.

Продолжение