Мы одновременно заметили, как на срубе колодца что-то ярко блестит. Подбежав, я и Настя замерли от удивления. Там лежало кольцо, обалденно красивое, старинное, с крупным изумрудом, явно очень дорогое. Настя первая схватила его и сразу нацепила на палец. Хотя от такого колечка я бы тоже не отказалась. Но чего только не уступишь лучшей подруге?
Хотя мы с Настей решили поступить честно, сначала объявление повесили, но никто нам так и не позвонил. Поэтому, с чистой совестью Настя теперь носит на пальце шикарный изумруд. Кстати, очень подходит к её зелёным глазам и рыжим волосам. Она у нас колдунья - воительница, если уж выбирать сказочный образ. Кстати, надо будет именно в таком виде её и нарисовать. А я сама... На бледного эльфа-заморыша похожа. Белая кожа, светлые волосы, голубые глаза. Хотя про эльфа - это Денис сочинил. Он вообще, очень занятный. Невысокий, худенький, на лицо конечно милый, но не более. Он как ёжик из сказки, милый, добрый, весёлый. С ним интересно, он много знает, учится на биофаке, на кафедре зоологии, и это тот случай, когда человек на своём месте. Он с такой любовью рассказывает о разных животных, что поневоле проникаешься и сама этой любовью и нежностью даже к пауку.
Кстати, о пауках! Их же тут должно быть немеряно!
Я вскочила на ноги, судорожно отряхиваясь. Честное слово, фотографировать всякую живность - это одно, а когда она на тебе сидит - это мерзко.
Памяти очищено достаточно, можно и продолжить. Я осторожно двинулась вперёд по сухой, местами уже полёгшей траве. Там в низинке притаился сухой колодец... Огорожен хлипким перекрестьем жёрдочек, только чтобы никто случайно не свалился.
Странное место, если честно. Просто круглая, глубокая, в два человеческих роста, дыра в земле, опутанная переплетением корней. И запах сырой земли, мела и ещё чего-то неуловимо знакомого и пугающего. Даже бабушка не помнит, брали ли отсюда воду, кажется, эта яма всегда была сухой. И никто не знает кто и для чего её выкопал. В детстве нам с Настей строго-настрого запретили приближаться к сухому колодцу. Но разве Настёну остановят какие-то глупые запреты? Наоборот. И вот мы с ней поздним вечером (так страшнее) крадёмся по лугу до сухого колодца. Подсвечиваем себе дорогу фонариками на телефонах.