Потенциальные покупатели, доверяя рекламе, заключают предварительные договоры с застройщиками, но в итоге получают квартиры с дефектами. Что происходит на рынке строительства Алматы?
В новостройках компании «РАМС Казахстан» фиксируют перебои с водой, отоплением, а также факты экономии на материалах и другие проблемы в ЖК. Многим собственникам приходится судиться, чтобы взыскать сумму, потраченную на ремонт нового жилья. Как правило, продавец квартир – генеральный застройщик, на обращения и жалобы покупателей не реагирует.
Об этом рассказали участники конференции, посвященной проблемам с застройщиками, которая состоялась на площадке пресс-центра Интерфакс-Казахстан.
Один из острых вопросов, озвученных на встрече – ситуация, когда застройщик не устраняет дефекты, но продолжает активно рекламировать свой продукт, а покупатели в итоге получают не то жильё, которое им показывали в проекте.
Юрист Алия Балыкбаева представляет интересны тех, кто внёс 100%-ную предоплату за жилплощадь в ЖК «Ортау». Помимо озвученных выше претензий она сообщила, что во время проверок обнаружили фекалии, которые строители оставили посреди квартиры. С какими ещё проблемами сталкиваются покупатели, вещает «Орда».