Найти тему

Роскомнадзор признал плохое соблюдение закона о маркировке интернет-рекламы

   Фото: John Schnobrich / unsplash.com Константин Бухтатов
Фото: John Schnobrich / unsplash.com Константин Бухтатов

С сентября 2022 года Роскомнадзор начал сбор, учет и хранение информации о маркировке интернет-рекламы в Едином реестре (ЕРИР). Данные туда передают около 5,7 миллиона рекламодателей и рекламораспространителей. В то же время в РКН признали плохое соблюдение закона.

В октябре-декабре общая сумма рекламных бюджетов, зарегистрированных в ЕРИР, составила более 70 миллиардов рублей.

По закону о маркировке интернет-рекламы операторы должны передавать в реестр всю информацию о рекламных материала: сроки запуска, содержание, даты контрактов, статистику о показах и выручке.

Прежде Роскомнадзор в 2022 году получил 44,3 тысячи обращений граждан о неправомерной обработке персональных данных. Количество обращения граждан по поводу неправомерной обработки персональных данных снизилось относительно 2021 года на 0,8%. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.