Найти тему

Продажи: чего НЕЛЬЗЯ делать менеджеру

Какие же ошибки допускают начинающие и чего тут скрывать опытные менеджеры в работе с клиентами? А их действительно достаточно много.

  1. Одна из ключевых ошибок менеджеров это вроде бы ты действуешь по технике продаж , но почему то клиент с вами очень мало говорит , и весь разговор ведете вы, вообще продавец должен выстроить свой разговор и вопросы так, чтоб действительно понять что нужно клиенту и что он ожидает от вашего товара. А потом уже подобрав все, задать один правильный вопрос на завершение продажи и всё.
  2. Оценивать клиента по внешнему ввиду, что скрывать у всех продавцов были такие моменты когда заходил неопрятные человек, и вы просто нехотя подходили и общались с ним, а в итоге закрывалась достаточно крупная сделка с этим клиентом, так вот внешний вид не отображает кошелек и потребности клиента, и навсегда красиво одетый клиент купит у вас на большую сумму. Просто запомните никогда не оценивайте клиента.
  3. додумывать за клиента, эта тоже одна из главных причин, заходит клиент спрашивает товар которого у вас нет, но есть аналоги, но вы боитесь предложить или переориентировать на ваш товар, клиент в основном изучая бренд читает о его характеристиках, но есть и другие бренды которые с такими же характеристиками могут подойти клиенту. Это как один из примеров , что не стоит додумывать за клиента
  4. Расстояние при коммуникации с клиентом, комфортное расстояние для беседы это 1-2 метра, не стоит подходить слишком близко, клиент может чувствовать себя неловко, не стоит стоять над клиентом если он сел, так будет казаться что вы выше статусом чем клиент, не стоит так же орать клиенту за 4-7 метров, он подумает что не интересен вам, и вы не хотите с ним беседовать. Во время разговора старайтесь не опираться ни на что, не скрещивать руки и тд
  5. Клиент всегда важнее других дел, если вы занимаетесь раскладкой товара , кассой и другими делами , и заходит клиент , разумеется все внимание должно быть переключено на него, а посторонние вещи в руках можно пока отложить, у клиента не должно сформироваться ощущение не нужности.

А какие ошибки вы наблюдали за продавцами или допускали сами?😁