Найти тему

📝Какие факторы влияют на выручку пекарни?

Потенциальные партнеры-франчайзи часто задают вопросы, связанные с размером выручки. Например, на какую выручку рассчитывать? Как на нее повлиять? Вполне логично: когда человек настроен серьезно, то и вопросы серьезные.

Есть несколько основных факторов, которые при правильном воздействии позволяют максимизировать выручку в пекарне:

📌 1. Правильное расположение пекарни. Наверное, замечали, что в каждом городе бывают такие места, где не приживается ни один магазин. Вроде бы кто-то только недавно открылся, а уже висит объявление о переезде. Поэтому выбирая помещение под пекарню, нужно учитывать проходимость, популярность этого места. В компании «Мамин хлеб» вопросами поиска помещения под пекарню занимается отдельный специалист. Точность его прогнозов - 94,6%.


📌
2. Заметная со всех сторон вывеска. Можно открыть свое дело, но оно долго может оставаться незамеченным без правильной вывески. Обратите внимание на оформление пекарен «Мамин хлеб». Наши пекарни хорошо видно как светлое, так и в темное время суток.


📌
3. Сильный бренд. Сейчас новичкам сложно на рынке. Гораздо безопаснее и надежнее открывать пекарню под крылом большой компании. В нашей сети более 180 точек, поэтому с нами вы можете быть спокойны. Бренд «Мамин хлеб» манит к себе одним названием! Название у нас доброе, домашнее, связанное с маминым теплом и семейными традициями. Нашу марку знают уже во многих городах. Уверены, люди будут рады увидеть светлую пекарню «Мамин хлеб» и в вашем населенном пункте!


📌
4. Высокое качество продукции. Люди не будут покупать там, где невкусно и неаппетитно, где продукция не первой свежести. Многолетний опыт работы позволяет нам контролировать качество производимой продукции во всех городах присутствия.


📌
5. Обученный персонал и допродажи. Признайтесь, где вам будет приятнее что-то покупать? Там, где персонал приветлив и улыбается? Или там, где продавец-кассир долго обслуживает и не отличается дружелюбностью? В компании «Мамин хлеб» уделяется много внимания обучению сотрудников. Вначале партнеры приезжают на обучение в головной офис в г. Ижевск, а далее на открытие к партнерам всегда выезжает наша команда. Специалисты управляющей компании обучают, все показывают на деле и с душой передают знания новому персоналу франчайзи.


📌
6. Правильная ценовая политика. Где найти золотую середину между «дорого», «нормально» и «дешево»? В этом вопросе детально разбираются специалисты управляющей компании «Мамин хлеб». Вот почему открывать пекарню под крылом нашей команды намного надежнее, чем самостоятельно!

Конечно, это не все факторы и не все секреты по максимизации выручки. Остальные рекомендации мы предоставляем исключительно действующим партнерам. Если вы хотите регулярно получать нашу поддержку, узнайте больше о сотрудничестве с нами на сайте: https://fr.maminhleb.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=dzen!