Найти тему
Серебряная пуля

Яндекс.Банк - самый убогий банк

Я думал, что хуже Сбера в части банковского обслуживания быть ничего не может... я так думал пока не открыл карту Яндекс.Банка, точнее две карты.

Сегодня я пытался заправиться через Яндекс.Про, решил пополнить карту, чтобы хватило на заправку - сделал это прямо через интерфейс Яндекс.Про. Деньги с карты другого банка списали, а баланс не увеличился, поддержка Яндекс.Про тут же отмазалась, что они не решают проблемы с Яндекс.Банком, хотя я всё делал именно через Яндекс.Про. Поддержка Яндекс.Банка мне уже 5 часов не отвечает. Телефон недоступен. Интерфейс перевода денег тоже.

Итого, перечислю минусы:

1. Банк у которого нет телефона! Как ни странно, но нигде не указан номер банка, когда же я его нашел на стороннем ресурсе и позвонил - автоответчик мне сказал, что я позвонил в нерабочее время! При этом время 12 часов дня, вторник! Звонил несколько раз, трубку никто из людей так и не взял.

2. Поддержка, которой можно написать в чате, отвечает с задержкой не менее, чем в 3 часа, при этом только общими отписками, ни на один вопрос до сих пор мне так и не ответили:

смотрим на время последнего сообщения и время на часах
смотрим на время последнего сообщения и время на часах

3. У банка нет банковского приложения или какого-то веб-интерфейса, где я могу просто увидеть свои карты, балансы, совершить какие-то действия с ними. Есть веб-интерфейс и приложение Яндекс.Плюса, но там не отображаются все карты Яндекс.Банка, только Плюс.

4. Если Деньги попали на карту, их уже оттуда не снять, ни перевести, даже между картами самого Яндекс.Банка, только оплачивать покупки на маркете:

Так даже между картами Яндекс.Банка нельзя переводить, какие уж там другие
Так даже между картами Яндекс.Банка нельзя переводить, какие уж там другие

5. Для владельцев карты Яндекс.Про - нет возможности пополнить карту, ну никак! Если вы пытаетесь пополнить карту через СБП, то деньги попадают на карту ПЛЮСА, а не ПРО, и перевести их оттуда нельзя! А кроме СБП тоже никак пополнить нельзя!

6. Авторизация постоянно слетает, чтобы проверять не пришел ли ответ от поддержки приходится каждые 15 минут вводить код из смс:

-3

UPD: в 20:30 мне ответили что сейчас разберутся, посмотрим..., письмо на email поддержки банка до сих пор без ответа.

UPD 08.02.2022: идут вторые сутки, до сих пор только задают уточняющие вопросы.

цирк уродов
цирк уродов

#яндекс #яндекс.банк #самыйплохойбанк #людоедскийсервис #циркуродов