Найти тему

По полочкам: Сегодня разбираем план действий

Люблю когда всё разложено по полочкам
Люблю когда всё разложено по полочкам

В детстве я играла в куклы, но очень своеобразным способом.

Я конструировала для них одежду.

  • Были куклы как куклы, для которых я шила одежду из остатков ткани. У бабушки хранился мешок с остатками разных цветов и фактур, она тоже шила.
  • Были бумажные куклы, для которых я рисовала одежду на бумаге. Кто помнит, там еще надо было оставлять прямоугольные застежки на плечах и талии, чтобы платье можно было нацепить на куклу.

Бумажных кукол особенно любила, потому что простор для творчества и фантазии был совершенно неограничен. Нарисовать можно было любое платье или костюм. Когда чуть выросла и лучше освоила рисование, и бумажных кукол тоже рисовала сама.

А еще у моих кукол был "шкаф" для бумажной одежды. Сделанный из тетради, листы я складывала в виде кармашков. Кармашек для платьев, кармашек для юбок, кармашек для шляпок.

Сочетание творчества и структуры. Моё любимое.

Сейчас я это тоже использую, в своих курсах и интенсивах.

  • Когда есть понимание принципов и глубины, то легко можно сформировать структуру и разложить всё по этапам и шагам.
  • И можно творчески создавать техники под каждый конкретный шаг - опять же, когда знаешь принципы проектирования техник, и за счет чего происходят изменения в психике.

Сегодня вечером нам понадобится именно система и структура, потому что мы будем говорить про план действий:

Как проработать Синдром самозванца и запрет на успех?

  • С чего начать, чем продолжить
  • К какому результату прийти
  • Что вообще такое подлинный успех для себя
  • На каких принципах эта работа строится
  • Возможны ли в такой работе откаты и что это значит
  • Какие методики и техники применять

Всё это сегодня разбираем на вебинаре, который так и называется: "План работы. Как проработать синдром самозванца и запрет на успех".

Чтобы попасть на этот вебинар, нужна регистрация.

  1. Есть бесплатный вариант участия, когда Вы смотрите сегодняшний вебинар и получаете доступ к записи на 24 часа
  2. Есть платный вариант, когда Вы приобретаете весь цикл вебинаров "Синдром самозванца и запрет на успех. Как понять и проработать глубинные причины этих явлений"
  3. Есть персональный вариант с моими личными консультациями.

Выбирайте свой тариф и регистрируйтесь по этой ссылке.

Если Вы уже регистрировались и участвуете, то повторно регистрироваться не нужно. В районе 19 часов по мск сегодня Вам на почту придет ссылка на вход, и эта же ссылка будет продублирована в Телеграм.

Какие у вас были любимые игрушки в детстве? Рисовали одежду для бумажных кукол?