Говорят, счастье надо выстрадать. Или "не было бы счастья, да несчастье помогло".
Вот только как на пути к это у неземному счастью не сломаться, не сбиться, не угаснуть раньше времени?
Где набраться сил и пройти все испытания до конца? Да и будет ли им конец? Оправдано ли конечное счастье всей той грязью и болью, в которые окунает нас порой Судьба?
*
Письмо от Ви было коротким и странным:
"Моя дорогая девочка, не верь никому, особенно себе, единственное спасение - дорога в никуда.
Выпьешь вино из крови - себя и любовь потеряешь, не выпьешь - смерть заберет твою любовь.
Лишь волки тебя спасут.
П.С. Беги, оставь все, возьми с собой лишь два клинка,
Всегда с тобой, Ви.
П.П.С. Спасибо за М."
В конверте паспорт и водительское, полис, две банковские карты разных банков. Все с ее фото, на имя Анны Смирновой. И небольшой клочок бумаги, где косоватым почерком, будто впопыхах перечислены травы: крапива, полынь, анютины глазки, кувшинка белая, зверобой. Чертополох, полынь в оберег.
"С благодарностью от М." - спасибо от Марго. Бежать? Но почему?
"Себе не верить" - а кому, как не себе?
"Вино из крови" - "я что, стану участницей какого-то жертвоприношения?"
Катя, конечно, слышала о таких, но старалась держаться подальше. Во-первых, грязно это все с моральной точки зрения, а, во-вторых, энергии ей и так хватало, пока не истощилась летом сильно, так это восстановится все.
Почему Ви не позвонила?
Этот вопрос волновал девушку не меньше.
Она заварила себе чай и кинула туда травы посоветованные Вивиан. Вообще-то сбор антидемонический получился. Не просто от порчи. Все травы действенные, и редко когда их применяют сразу все, а чертополох...
К вечеру голова разболелась до тошноты.
Снова позвонил Матвей. Он не оставлял девушку больше, чем на день, даже договорился на работе, чтобы задержаться здесь.
- Послушай, я уже сказала, что никуда не собираюсь переезжать отсюда. У меня здесь работа, дом, друзья, климат мне нравится. Да и в никакое "замуж" я тоже не хочу.
- Катя, хватит вести себя как глупая маленькая девочка! Я приехал сюда ради тебя и торчу в этой глуши...
- Я тебя не звала и не держу. Извини, у меня голова болит, - катя не прощаясь повесила трубку и ее тут же вырвало прямо на пол чем-то черно-красным и густым. В полумраке комнаты, освещаемой лишь фонарем с улицы это выглядело особенно жутко, Катя опустилась на колени, отдышалась, и, мазнув пальцами по странной жиже, поднесла их к носу - пахло вином и железом.
Может травяной чай превратиться в вино в желудке?
Вот и Катя о таком не слышала.
В голове чуть прояснилось.
Наскоро вытерев за собой, девушка оделась, взяла пальто, в рюкзак положила письмо от Ви, почему-то не хотелось оставлять его без присмотра. На глаза попался нож, подаренный когда-то шаманом. Его девушка пристроила на поясе, а вот свой найти не смогла - что за ерунда? ну да ладно, она просто пару кружочков вокруг дома сделает, воздухом подышит.
Открыла дверь и..
В ноги метнулась черная тень, едва не сбив, процокала по полу когтями и затихла где-то в глубине дома.
- Клинок! - воскликнула Катя, - какого..? - она прикрыла дверь и пошла искать пса, но того будто след простыл.
- Ну и запру тебя дома, будешь тут сидеть, - бормотала Катя, беря ключи и снова открывая дверь.
Катя вздрогнула всем телом так сильно, что ключи выпали из руки. На пороге стоял Матвей, привалившись плечом к дверному косяку. Девушка впервые не узнала в этом перекошенном злобой и нетерпением лице черт своего друга.
- Куда-то собираешься, малыш? - холодный озноб пробрал Катерину, внутри все завибрировало от страха, голова закружилась.
"Это просто спазм сосудов, возьми себя в руки!" - приказала она себе.
- Тебя это не касается, - ровным голосом произнесла она, - ты здесь зачем? Я, кажется, ясно дала тебе понять, что не хочу с тобой никуда ехать, можешь спокойно возвращаться в Москву.
- Кажется ей, - ухмыльнулся Матвей, малыш, ты такая истеричка, давай спокойно все обсудим.
"Истеричка" - ого, раньше он себе такого не позволял, хотя... Катя сощурила глаза и чуть наклонила голову, скрестила руки на груди. Что-то такое уже проскальзывало в его фразах: "не истери", "не заводи истерику", "что ты паникуешь" - на Катино "жаль, что кафе сегодня закрыто" или "извини, мне надо ехать, заказ отвести". Он уже давно выставлял ее неуравновешенной и несамостоятельной. "Ты же без меня ничего не можешь" - на "спасибо, что подвез".
- Пригласишь? - Матвей приподнял одну бровь.
- Ты вроде раньше без приглашения заходил, - не сказала "да" Катя.
Кто сейчас смотрит на нее? Чужой взгляд холодных и злых глаз.
- Давай войдем и поговорим? - настаивал Матвей. Катя отступила назад и сделала приглашающий жест рукой. Ну что он ей сделает в самом деле? Он же ее друг, которого она много лет знает. В любви ей признавался.
Катя прошла в гостиную. Она слышала, как закрыл зачем-то кухонную дверь Матвей. Девушка повернулась к мужчине, но заговорить не успела. Шею сжало стальной хваткой, а в глазах резко потемнело, она начала приподниматься на носочки вслед за тянувшей ее вверх рукой. Обеими руками она ухватилась за руку Матвея, пыталась разжать его пальцы.
- Такой ты мне нравишься больше, беспомощная и покладистая, - улыбнулся он, но тут же скривился, получив пинок в живот. Сдаваться Катя не собиралась. Девушка постаралась завалить себя и его на диван. Матвею пришлось разжать свою хватку, но он успел ухватить ее за волосы и притянуть обратно. Так они боролись на полу, Матвей несколько раз ударил прижатую к доскам Катерину по лицу и по ребрам, попал в солнечное сплетение и девушка задохнулась от резкой сильной боли. Она смогла подтянуть колени и силой оттолкнуть мужчину. Тот отлетел в сторону, ударившись о шкаф и повалившись на стеклянный журнальный столик. Послышался звон. Утирая струйки крови с лица, Матвей засмеялся.
- А я, оказывается, ошибался, так гораздо интереснее!
Катя развернулась и попыталась встать и убежать, но Матвей навалился на нее сзади и начал снимать джинсы. Кожу несколько раз обожгло болью, девушка закричала изо всех сил, но подонок приложил ее лицом об пол. От боли сознание будто взорвалось, сверху бетонной плитой наваливался Матвей, девушке просто не хватало физических сил справиться с ним. Ощутив джинсы вместе бельем уже ниже колен, девушка дернулась, постаравшись перевернуться. Страшен был не сам факт изнасилования, а то, что это ведь Матвей! Человек, которому она доверяла, любила когда-то! Который сам говорил, что любит ее!
- Матвей! Матвей, очнись же, что ты делаешь? Не надо, - взмолилась она, но его руки лишь резким движением разодрали ее футболку от живота до самого воротника, обнажив уже поцарапанный в пылу боя живот и наливающиеся на ребрах синяки.
Он с силой сжал ее грудь и девушка взвыла от боли. Она начала в панике колотить его руками, пыталась пинать, но джинсы мешали поднять ноги.
Он снова перевернул ее на живот и начал снимать с себя штаны.
Катя на мгновение замерев в отчаянии услышала сильный скрежет, секунду тишины, грохот, звон бьющегося стекла и черное тело волка пролетает у нее над головой.
Телу стало легко. Матвей больше не придавливал ее своим весом. Девушка поджала колени к груди, прижавшись спиной к дивану и зарывшись лицом в чертовы джинсы. Холодная металлическая пуговица приятно холодила разбитый нос.
Пролежав так минут пять или десять, а, может, все пол часа, девушка поняла, что тело задеревенело, и она сильно замерзла. Никаких посторонних звуков в комнате не было.
Едва открыв слипшиеся от слез глаза, девушка не оборачиваясь подтянула штаны, еле смогла натянуть при этом скатившееся валиком белье непослушными пальцами.
Кое как села и огляделась. Ни Матвея, ни Клинка не было, только цепочка крупных пятен крови к входной двери.
Внезапно раздавшиеся шаги, заставили девушку дернуться и поползти за диван. Там она увидела слетевший с пояса нож шамана. Схватила его и принялась ждать.
***
*
Полный цикл "Ведьмин дар" и дополнительные части можно почитать здесь: https://dzen.ru/suite/1e72cbee-8733-4573-aec6-bce8eea105e4
***
Автору на лечение, буду благодарна за каждый рубль: 5469 9802 6379 4394
***
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!