Сегодня то, насколько хорошо вы ведете бизнес, является ключевым отличием, и то, насколько своевременно вы можете добиться этого, действительно меняет правила игры!
Организации, которые используют актуальные данные для правильной точки взаимодействия и в нужное время – лидируют в такой игре.
Все сводится к этому:
Независимо от того, являетесь ли вы генеральным директором, ИТ-директором, главным операционным директором или директором по маркетингу, практически невозможно говорить о вашей стратегии без данных. Данные способны привести ваш бизнес к успеху; вам просто нужно правильно использовать данные. Другими словами, данные — это то, что есть у вашей бизнес-аналитики и что вы можете с ней делать!
Но что такое бизнес-аналитика?
Бизнес-аналитика представляет собой решение для управления данными, которое использует интеллектуальный анализ данных, статистический анализ и прогнозную аналитику для оценки данных. Идеи преобразуются в полезную информацию для выявления и прогнозирования тенденций и результатов, а также для принятия более разумных и быстрых бизнес-решений.
Как использовать аналитику в бизнесе
Бизнес-аналитика обладает силой интеллекта, инноваций и промышленности. Упрощая это, вы можете использовать аналитику данных для бизнеса, чтобы сделать свое предприятие более интеллектуальным, внедрить инновационные идеи во всех отраслях и нишах бизнеса. А как?
Выявление возможностей для бизнеса. Анализ данных, безусловно, повышает эффективность, но также помогает выявить слабые места, угрозы и новые возможности для бизнеса, например неисследованные сегменты клиентов. При этом потенциал прибыльности и роста становится все более основанным на интеллекте.
Применение ИИ и машинного обучения. Аналитика данных для бизнеса может увеличить успех бизнеса, если использовать ее в сочетании с инновационными инструментами, такими как ИИ и машинное обучение.
Добейтесь максимальной производительности за счет отслеживания операций. Устранение проблемных областей до того, как они перерастут в более серьезные проблемы, необходимо для обеспечения бесперебойного ведения бизнеса. Внедряя бизнес-аналитику, вы можете принимать более обоснованные решения на основе данных и отслеживать общую производительность за счет включения аналитики.
Лучшее таргетирование клиентов с помощью бизнес-аналитики . Использование данных для принятия более эффективных маркетинговых решений может резко повысить эффективность маркетинга. Существует множество данных, которые предприятия могут использовать для предиктивной аналитики, помогающей упростить работу с клиентами. Вы можете использовать аналитику данных для бизнеса, чтобы изучить покупательские привычки ваших клиентов и понять это, чтобы предвидеть будущий спрос.
Улучшайте внутренние процессы с помощью данных. Когда вы поймете, как использовать аналитику в бизнесе, вы сможете лучше понять, что делается эффективно, а что неэффективно. Аналитика может ответить на важные вопросы, такие как:
- В чем причина проблемы? (Отчеты)
- Почему это произошло? (Диагностика)
- Что случится в будущем? (Прогнозы)
- Что может быть лучшим путем вперед? (Решения)
Использование бизнес-аналитики
С помощью аналитики вы можете:
- Оценивайте данные из всех источников
- Находите скрытые закономерности в наборах данных с помощью расширенной аналитики и статистики
- Распространяйте информацию среди заинтересованных сторон с помощью интерактивных информационных панелей и отчетов на основе данных.
- Отслеживайте ключевые показатели эффективности и реагируйте на меняющиеся тенденции в режиме реального времени
- Пересматривать и обосновывать решения на основе последней информации
Если ваш бизнес хочет достичь одной или нескольких из этих целей, аналитика — это то, что вам нужно. Следующий шаг — решить, какое решение для бизнес-аналитики соответствует потребностям вашего бизнеса. Это Облако? Рабочий стол? На месте? Мобильный? Или комбинация?
Бизнес-аналитики аналитика становится идеальной для бизнеса 21 века. Программное обеспечение, которое мы рекомендуем, является гибким, гибким и универсальным началом для анализа бизнес-данных и расширения по мере роста вашего бизнеса.