Не обнаружив машины на парковке торгового центра, Евгений напрягся. Сначала возникла мысль, что перепутал сектор, но пройдя огромный паркинг вдоль и поперёк, пришло понимание, что машину угнали. Сердце бешено стучало. Это, наверное, самое худшее чувство, которое он испытал в своей жизни. Ольгу тоже охватил страх и смятение. Она плакала, а Женька дрожащими пальцами набирал номер генерала:
- Алексей Иванович, у нас угнали машину, - сказал он подавленным голосом. Генерал не сразу разобрался чью машину угнали, но когда пришло понимание разразился отборной бранью. После того как закончились непереводимые фразеологические обороты, он спросил:
- Ты в милицию звонил?
- Нет... я сразу вам...
- Мозгов что-ли не хватило? Олю отправь домой к матери, а сам жди. Я сейчас приеду. На кой хр@н, я этому недоумку купил крутую машину?
Алексей Иванович приехал одновременно с нарядом милиции. Евгений дал показания, но надежды на возвращение автомобиля это не добавило. Оперативный работник по-честному заявил:
- Угнанную машину найти практически невозможно. Её или разберут на запчасти, или она стоит сейчас где-нибудь в отстойнике. Там ей перебьют номера, возможно перекрасят, подготовят документы, а лишь потом погонят к покупателю куда-нибудь в Грузию или Армению.
- И что ничего нельзя сделать? - негодовал генерал, привыкший к кардинальным решениям.
- Говорю, как есть. Это налаженный бизнес... - сказал опер и добавил: - Возможно, если покупателя нет или что-то пойдёт не так, то вас найдут и предложат выкупить...
- Свою машину выкупить? Вы в своём уме?
- Это будет дешевле, чем покупать новую...
Весь этот вечер Евгений с Ольгой провели у родителей. Женька был чернее тучи и за всё время не проронил ни слова. Дом теперь больше походил на штаб. Без конца звонил телефон. Алексей Иванович командным голосом вёл переговоры...
***
Эдику поздно вечером позвонили из бригады.
- На нас через людей вышел хозь сегодняшней тачки. Предлагает выкупить... - прозвучало на другом конце провода.
- Не... не вариант... Не для того её угонял. Это моя месть, поэтому когда машину нафаршируют, она поедет к нормальному пацану...
- Без проблем, братан... Скажу, что не при делах...
Эдуард прогулялся до детской кроватки, где сладко сопела Настенька. Он аккуратно поправил одеялко, улыбнулся и прошептал:
- Папка отомстил этому осеменителю. Можешь спать спокойно. Я никому и никогда тебя в обиду не дам. Моя Принцесса будет расти в любви и роскоши... Про такую жизнь, что прожил твой батя, ты никогда не узнаешь...
На следующее утро Эдик сообщил Светлане.
- Нам нужно пожениться. Хочу Настюху удочерить. Подготовь документы, я договорюсь в ЗАГСе, чтобы приняли без очереди... Когда распишемся, своих родителей пригласишь, чтобы всё, как у людей было...
Так, без лишней суеты и официоза, Светка стала замужней дамой, а у её дочки появился законный отец. Отношения с родителями жены немного начали выстраиваться.
***
От пропажи машины Женька отходил долго и не только он, а всё семейство. Чтобы не оставлять молодых без колёс, но сделав выводы из случившегося, генерал купил им новое, более скромное авто - ВАЗ-21099.
Наконец-то, после долгой зимы прекратились холода, весело зазвенела капель, зажурчали ручьи, во дворах зачирикали воробьи, лужи во дворе разлились в одно большое море. Солнце стало заметно теплее и установилась по-настоящему весенняя погода. Приход весны ознаменовался рождением первенца в семье Евгения. Ольга, как и мечтала, родила дочку, на что новоиспечённый дед заявил:
- Следующий будет внук... Отказа не приму...
- Ну, что ты, папа, дай сначала с одним ребёнком разобраться... - улыбнулась Оля. - Смотри, какая она славненькая! А как смешно морщит носик...
- На тебя дочка похожа... Привезу твои детские фотографии, чтобы убедились, что я не придумываю... Кстати, как назовёте? - спросила бабушка.
- Полина... - ответила Ольга и наклонилась к девочке. Дочка не спала. Она строго смотрела на свою родню синими, цвета неба, глазами. Её красное личико казалось самым красивым, а из-под чепчика выглядывали пушистые, золотистые завитки…
Когда родители Ольги уехали, Женя сказал:
- Завтра утром маму привезу познакомиться с внучкой...
Оля недовольно сверкнула глазами на мужа и произнесла:
- Пусть только одежду чистую наденет. Всё-таки ребёнок совсем маленький...
- Что ты такое говоришь? Чем тебе мать моя не угодила? Она очень чистоплотная и меня всегда к порядку приучала...
- Ничего не имею против... но хочу контакт с ней свести к минимуму... Всё равно от неё никакого проку. Для сравнения посмотри на моих родителей...
Женька промолчал. Ольгино приданное и угнанный джип будет всегда костью стоять в его горле и лишит права голоса...
***
Прошло семь лет. Завтра первое сентября. Настенька пойдёт в первый класс. Эдуард довольный спешил домой. Дома его ждала дочка, которая стала смыслом его жизни.
- Моя Принцесса, а где мать? - спросил он с порога, взял на руки дочку и крепко обнял.
- Она спит, папочка! - ответила девочка.
- Пьяная что ли? - спросил Эдик и не дожидаясь ответа прошёл в спальню. Поперёк большой кровати лежала его жена. Услышав голос супруга, она зашевелилась.
- Совесть у тебя есть? Ребёнок завтра в школу первый раз пойдёт... Могла бы хотя бы сегодня потерпеть...
Он спустил девочку на пол и попросил её:
- Поиграй пока в своей комнате...
- У меня мать померла. Я скорблю... Помянула маленько... Это что преступление? - ответила Светка и лениво потянулась.
- Судя по выхлопу, выпила далеко не маленько... Я тебя, др@нь, к наркологу отвезу. Готовься! Завтра в таком виде не смей в школе показываться... Нечего ребёнка позорить...
- Мой ребёнок, что хочу с ним, то и сделаю. Когда своего родишь, тогда и учить будешь. Ну, а коль не сподобился, так и помалкивай...
- Ну, ты и с@ка... Морду бы тебе набить, да обещание дал матери, что никогда бабу не трону. Не заткнёшься, то я могу и нарушить... Если не закодируешься, вышвырну из дома. Мы с дочкой без тебя прекрасно справимся... - громко сказал Эдуард.
- Папочка, не выгоняй маму... Она больше не будет... - попросила за непутёвую мамашу Настя, подоспевшая на шум.
- Не расстраивайся, мой цветочек! Пошли папка тебе кое-что на первое сентября купил...
Девочка быстро успокоилась и переключилась на подарок. Эдик устроился на диване. Рядом, поджав ножки, присела дочка.
- А, что ты мне купил?
Отец достал из кармана маленькую бархатную коробочку в форме сердечка.
- Что это? - удивлённо спросила Настенька.
- Это серёжки для моей Принцессы. Посмотри с какими красивыми камушками они. Давай помогу надеть. Когда папка станет стареньким и умрёт, они будут напоминать обо мне. Никому папин подарок не давай. Береги!
- Нет, папочка, ты никогда не умрёшь... Обещаешь?
- Обещаю...
- А ты пообещай, что серёжки сбережёшь...
- Хорошо, папочка, обещаю...
В первый раз, в первый класс Настю провожал папа. Он помог ей надеть школьную форму и на плечи водрузил красивый ранец. По дороге заехал в цветочный павильон и купил красивый букет для учительницы. Настя была хорошо подготовлена к школе: умела читать, писать, и даже умела складывать цифры. Помогли занятия с репетитором. Эдик по этому поводу говорил:
- Я, в своё время, образование не смог получить, а вот дочку обязательно выучу...
Сидела внутри него червоточинка по поводу собственной безграмотности. Времена бандитов подходили к концу. Теперь криминальный мир переквалифицировался в людей бизнеса. Переговоры велись уже не по понятиям, а на богатом, русском языке. Именно в такие моменты Эдуард, воспитанный улицей, особенно остро чувствовал недостаток образования.
Когда торжественная линейка была окончена, дети парами пошли с учительницей в класс.
- Учись только на пятерки, будь умницей! - крикнул Эдик дочке вслед.
Сердце отца наполнилась душевным трепетом. Он был уверен, что его Принцесса родилась для любви. Иное состояние ей просто не знакомо. Она живет и смотрит на Мир через призму папиной заботы. Её Мир большой и красочный, потому что Настенька шагает по жизни, держась за большую надежную папину руку. Она всегда будет счастлива в этом Мире, потому что любящий отец рядом, и если будет необходимость, он всегда сможет договориться с Создателем...