Найти тему
Ленивый Трейдер

«Лента» тестирует новый формат гипермаркетов

«Лента» запустила пилотный проект, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркета, он ориентирован на покупателей, склонных к экономии, говорится в сообщении компании.

«Компания планирует выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям более выгодную ценовую модель за счет снижения операционных затрат. Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание», - говорится в сообщении.

Проект запущен в одном из гипермаркетов «Ленты» в Петербурге – внедрены изменения в цены и ассортимент. В феврале-апреле компания продолжит реализацию ряда изменений, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж.

«Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объем продаж с квадратного метра. Запуск пилота – это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах», - отметил генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.