Надо сказать, самые первые впечатления от этой пластинки у меня не были положительными. И первое, что сразу вызвало разочарование - изменившийся звук. На двух предыдущих альбомах Sweet создали просто эталонные варианты звучания классического тяжелого рока. В обоих случаях за микшерским пультом находились сторонние продюсеры. В случае Sweet Fanny Adams это был Филл Уэйман, а звучание Desolation Boulevard - заслуга Майка Чапмена. Эти альбомы звучат по разному, но оба - великолепно.
Звучание на Give Us A Wink сначала показалось немного глухим...и архаичным. Музыка позиционировалась как тяжелый рок, но мне все время казалось, что риффы звучат где-то на удалении. У ударных немного "деревянный" звук, а "железо" недостаточно хорошо прослушивается.В общем, поначалу я был недоволен. Это была первая пластинка, которую продюсировали сами музыканты, и мне сначала показалось, что этот опыт стал для них не слишком удачным.
Музыка тоже виделась достаточно вторичной. На уме вертелось сочетание слов "типичный хард-рок 70-ых". На открывающей The Lies In Your Eyes музыканты беззастенчиво цитируют Baba O'Riley группы The Who, в Keep It In и White Mice Sweet воспроизводят собственные удачные находки с предыдущих альбомов. В общем...было к чему придраться.
Но со временем пришло ясное понимание, что все таки диск просто отличный. Некоторую лепту в процесс изменения моей начальной оценки внесли более поздние цифровые ремастеры этой записи, где Give Us A Wink звучит уже более чисто и сбалансированно. Я специально скачивал винил-рипы и сравнивал - разница есть.
Ну, ладно...звук, но музыканты играют просто великолепно! С каждым следующим прослушиванием эта музыка нравится только больше. "Вторичные" моменты в музыке, безусловно есть, но тут так же и много сногосшибательных находок, которые не всегда сразу можно оценить по достоинству. Yesterday's Rain - прекрасный образчик интеллектуально сделанного хард-рока, 4th Of July радует летним, почти джазовым настроением.
Keep It In - абсолютно ураганная вещь и одновременно - просто бенефис Майка Такера. Даже Cockroach, которая поначалу показалась скучноватой и вторичной, такой совсем не является. Сыграно просто филигранно, как и весь альбом. White Mice как будто специально создавалась для того, чтобы Энди Скотт мог сыграть все эти блестящие соло, одно лучше другого.
Это я специально не упоминаю таких фаворитов как The Lies In Your Eyes и Action, эти вещи в представлении не нуждаются, они достаточно раскручены, но я считаю, что все остальные вещи с пластинки ничуть не хуже.
Вокальные "раскладки" - фирменная черта группы - сделаны блестяще. Отдельный и очень большой "бонус" - вокал Брайана Конноли. Он тут звучит просто как идеальный голос для хард-рока. По крайней мере драйва он в музыку привносит не меньше, чем мощнейшая ритм-секция и роковые гитары.
В целом - мастерски сделанная работа, заслуживающая самых высоких оценок, несмотря на ( обьективно) некоторую вторичность материала и не совсем привычный звук. В противовес можно поставить очень хорошо сделанные аранжировки, филигранное исполнение и отличные вокальные мелодии.
Для меня же это был тот случай, когда первоначальное неприятие сменилось со временем на прямо противоположную оценку.
На этом сегодня прощаюсь!
Всем мира, добра и хорошей музыки!