На вопрос о правильном ударении ответим в конце статьи. Поговорим сначала о выборе. Выборе товаров, реже услуг, в печатном каталоге. И для того, кто печатает каталог, и для того, кто его листает, в первую очередь, важна полая информация о тех товарах, которые представлены в линейке производителя. А полная информация дается как словами и цифрами, фотографией продукта, так и качеством полиграфии (бумага, цветопередача, качество оттиска, способ крепления).
Максимум правдивой информации от производителя и максимум качественной передачи информации от изготовителя каталога.
Мы, типографский комплекс "Девиз", изготовители. Мы печатаем каталоги. И можно сказать, что «собаку съели» на этом деле.
И мы вполне оправданно можем дать некоторые рекомендации, следуя которым можно добиться повышения как количества потенциальных и реальных покупателей, так и укрепления лояльности к бренду. Итак, советуем:
1. Выбрать нестандартный формат каталога
2. Использовать качественные фотографии
3. Предоставить полную информацию
4. Выделить страницы с акционными предложениями цветом или фактурой бумаги
5. Сделать вложения пробников
6. Использовать технологию дополненной реальности
7. Заказать персонализацию каталога
Последние два пункта реализуемы не в каждой типографии, но в «Девизе» технологии «умной печати» освоены и используются уже несколько лет. И, скажем прямо, очень это действенные инструменты.
Ну и напоследок, процитируем википедию:
Катало́г (устар. и проф. ката́лог ударение на третий слог Каталог, от греч. κατάλογος — список) — в общем случае некий список информации об объектах, составленный с целью облегчения поиска этих объектов по какому-то признаку.
Решайте какой каталог вам нужен и наши менеджеры оперативно ответят на ваши вопросы как по телефону +7 (812) 335-18-30, так и по электронной почте npt@npt.ru. А еще больше информации о наших возможностях вы можете получить здесь www.npt.ru