561 подписчик

Сияние, как любовь или в пасти своры собак

Часть 1.

❤Видела сегодня сон... Не выходит из памяти. Варю суп, а в голове, словно, вот-вот происходит нечто страшное. А с другой стороны, даже светлое. 

❤Итак, вижу явление. Обычное кладбище. То ли ночь, то ли сумерки. А из одной могилы поднимается светящийся крест (христианский). Зависнет и исчезает. А на самой могильной земле, будто бы, из-под прожектора светится переливами сердце такое, какое обычно рисуют. 

❤Так повторялось раз пять. Поначалу было тревожно, а потом думаю, надо что-то решать: это же знак какой-то над этой могилкой.

Фотография сделана мной.
Фотография сделана мной.

❤Хочу тут добавить, что я была во сне не одна, какие-то неведомые мне мои друзья ещё это видели. Нас было, вроде, четверо. Я им предлагала всё выяснить, но каким образом - пока невдомёк. 

❤И тут же во сне, как перемотка какого фильма... Показывает нам некто невидимый на маленьком экране что же случилось на самом деле до этого события. 

❤Деревенская улочка. Домов практически нет, только один покошенный от жизни домик. На улице у порога лежит собака породы овчарка или что-то около этого. Лежит спокойно и не предвещает беды. К этому дому подъехали на велосипеде два парня с рюкзаками. Транспорт оставили рядом с собакой, а сами зашли в дом. Было слышно, как они разговаривали с хозяином жилища, но вот о чём – не ясно. 

❤Тем временем, собака привстала. К ней присоединилась ещё одна, потом ещё и ещё... Причём, с разных сторон. И собак уже насчитывалось штук пятнадцать, все почти одной и той же породы, полуовчарки, полуволки. Вели себя спокойно, но будто бы готовились к бойне. 

❤Парни вышли из дома и, увидев стаю собак, поняли, что в родной дом они больше не вернутся никогда. Собаки шли на них медленно, сужая круг.

❤Затем, это всё обрывается, и здесь нужно додумывать самим что же произошло дальше.

Часть 2.

Не знаю как, но я вдруг попала в какое-то тихое место. Какой-то "пяточок", огороженный дряхлым заборчиком, примкнутым к общему забору, который был выше и красивше, но такой же древний. Казалось, что я в девятнадцатом веке или даже в восемнадцатом. За забором, что возвышался, была тоже заброшенная территория, и стояли деревья. "Пяточок" напоминал нашу летнюю сушилку для белья. 

❤Что-то меня вдруг насторожило. Свой рюкзачок я оставила на земле, а сама тихонько пошла к выходу. И обомлела. Я оказалась на той же улице, где я видела в киноленте парней. Дряхлый домик и тихая мирная та же собачка, которая заметила меня. Какими-то своими нюховыми качествами она стала созывать своих друганов. Вот появилась ещё собака и ещё... Теперь и у меня зашевелились волосы. 

Фотография сделана мной.
Фотография сделана мной.

❤Я медленно без паники подошла к своему рюкзачку, строя в голове планы. Нужно было срочно залезть на высокий забор. А если и успеть: перемахнуть и вскарабкаться на дерево. Ну, а там... уже ждать подмоги. Сколько ждать? День? Неделю? 

❤От страха я проснулась. Признаться, было от чего! Из воспоминаний не выходил яркий крест, появлявшийся из могилы. И всё же я заснула. 

Часть 3.

❤Теперь вижу опять ту же сумасшедшую улицу. От собак, видать, избавились. Какие-то люди откапывали на кладбище могилу, по всем версиям ту, откуда светилось сердце и светился крест. 

❤Рядом со мной суетились люди. Там были и родственники тех парней. Я попросила их присесть на уступ, и стала им рассказывать всё, что я сама видела, что знаю и что испытала лично. Одна мама была рада тому, что хоть узнала, где тело её сына. Я объясняла им всем, что их мальчишки погибли в муках. А, значит, дай Бог они сейчас в вечной светлой жизни. 

❤🧡💛А своим светящимся сердцем они показывали, как сильно вас любят! 

❤И мой сон снова оборвался. 

😇Всем спасибо за внимание. Берегите жизнь. Всего прекрасного.