Найти тему

У каждого человека есть в кармане своя ложь (жизненная ситуация ч 2)

фото из яндекса
фото из яндекса

начало

Самая сильная Боль – это когда душа болит и боль так выматывает, что жилы в узел скручивает…

… Первые два года я еще держалась как-то, но постепенно меня постигло уныние, я говорила сама себе – это Бог тебя наказал, вот и терпи. А потом и уныние прошло, в душе только огромная боль, как свеже вскрытая рана, вот тогда впервые я и подумала, вот может выпью и легче станет. Сначала по чуть-чуть, а потом, однажды напившись до беспамятства, я так и уснула на морозе у своего дома. Проснулась я от того, что почувствовала, что меня куда-то несут и несмотря на сквозь "опьяненный" разум все же поняла, грузят на какую-то машину. Пришла полностью в себя в больнице с диагнозом алкогольное отравление, меня подобрал и вызвал скорую помощь сосед по этажу, только благодаря ему я избежала серьезных повреждений и переохлаждений.

Я четко поняла, что этой "дорогой" мне никак идти больше нельзя, мой путь один – искать сына, а мой спаситель Егор теперь часто меня навещал.

Я стала рассылать запросы по разным регионам страны через участкового, но рассказывала Егору, что ищу последнего родственника своего, ибо, рассказать про себя такое, значит потерять и Егора тоже, а сама искала Дениса, ведь куда-то же его увезли долечиваться.

Мы с Егором как-то потихоньку сошлись и жили одной семьей, но вот родить я от него никак не могла, ну не получалось и все.

Долго искала, ведь страна у нас большая, лет семь прошло, время шло медленно, а вот боль в душе разрасталась все сильнее с каждым днем. Когда пришел ответ, я очень долго не могла вскрыть письмо, руки скрючило так, что я даже пальцы долго разжать не могла.

Письмо из Главного Управления МВД Москвы, где четко было написано, что Денис проживает на данный момент в Финляндии вместе с женой Надеждой. Я бросила все и поехала, благо что загранпаспорт был у меня, нет вернее так, я полетела, не знаю почему, но у меня была такая уверенность, что встреча с ним поможет мне найти сына.

Тихая улочка на окраине небольшого финского городка встретила меня ливнем, когда я постучала в дверь, она открылась со словами: - Ну наконец, вот теперь и остальные гости подъехали.

У двери стоял Денис, такой же красивый, как и раньше, но через все лицо шел небольшой, но достаточно глубокий шрам. Увидев меня, он медленно со словами: - Иринка? - он медленно упал на пол, у входа собрались все гости, что там были, а среди них, я увидела ее, дочь нашей директрисы техникума.

Впоследствии оказалось, что в той горной республике его в больнице нашла Надя, она сразу после распределения поехала вслед за ним. Забрала из больницы тоже она, но Денис и в памяти, и в бреду звал только меня, вот тогда она и придумала все остальное, телеграмму и поддельное свидетельство о моей смерти.

Но побыв несколько дней с малышом, который постоянно орал и помыкавшись между ним и Денисом, которого она перевезла в столичную больницу, Надя приняла решение в пользу любимого. Она просто поехала в Белоруссию, чем дальше, тем лучше, и там просто оставила ребенка у дверей детского дома (с запиской, мол, имя Денис). За столько лет она даже ни разу не вспомнила о нем и ничего не рассказала Денису обо мне и ребенке.

Я чуть разумом не тронулась, узнав все это, я потратила столько сил, чтобы найти Дениса, но дорога к сыну снова мне недоступна. Что было там дальше, я не знаю и знать не хочу, решение я оставила за Денисом, точно знаю только, что он развелся, а что стало с этой "тварью" это уж на его совести.

Но мой путь лежал туда, где возможно был мой сын, но для этого мне надо было сначала попасть домой, чтобы запросить справку из милиции о пропаже сына, это было бы быстрее, чем запрос по почте. Так уж получилось, что Егор, узнав, что я ездила к Денису, и разговаривать со мной не стал, он просто собрал вещи и ушел, что я и предполагала, не рассказывая ему о сыне, взыграла мужская ревность.

Теперь я одна и меня ничто не держит во Владивостоке, мой путь лежал в Белоруссию, я просто обязана пройти тот путь, по которому ходит мой сын и разыскать его.

На вокзале в тихом степенном городке Барановичи, где, сойдя с поезда, когда я не успела еще и осмотреться, как ко мне подбежал грязный и замызганный паренек, протянув ко мне свои, все в цыпках, руки, и промолвил слезливо: - Тетенька подай на хлебушек немного, мой брат болен. Хочешь, тетенька, я тебе сумку донесу или полы дома помою, ты не бойся я все смогу и не украду даже. Мне бы только на хлеб немного.

Я посмотрела на него и сама чуть не заплакала, вот такой судьбы, Господи спаси, я бы теперь уж 13 летнему сыну не хотела бы. Дала ему немного денег и пошла прочь, понимая, что еще чуть-чуть и буду стоять и реветь, оглянувшись через метров пять, я его уже не увидела.

Мой путь лежал в местное отделение милиции, только через них я могла бы что-то узнать, тем более им должен был позвонить следователь из Владивостока, он теперь уже на пенсии и, кроме как позвонить, мне он ничем помочь уже не мог…

продолжение этой истории в следующей части, встреча через слезы…

подписывайтесь, здесь у меня только жизненные истории из моей и вашей жизни