Найти тему

С легкомысленными предложениями не звонить!

78K прочитали

Таисия Львовна смотрела в окно… По засыпанным снегом дорожкам вместе со своей новой женой прогуливался ее Василий… Хотя какой же ее? Вот уже месяц прошел с момента их развода… Таисия Львовна тяжело вздохнула… «Надо же, месяц… Как будто один день! В конце концов вместе-то мы прожили без малого 40 лет. И ведь не заметила я ничего… Все было, как обычно… А вон оно как вышло…»

Таисия Львовна погрузилась в воспоминания… Вот она молоденькая еще, студентка медицинского училища… И он – курсантик… молодой, красивый… Как все замечательно начиналось… Вот и дипломы они получили… Вот свататься Вася к родителям Таи приехал… Отец придирчиво осмотрел жениха, и пообещал убить, если тот его любимую доченьку обидит. А Вася рассмеялся тогда, и дал слово, что Таечка будет с ним самой счастливой… Вот свадьба… Вот первый гарнизон, в который они приехали… Сколько их еще было потом, и не пересчитать… И везде Тая рядом с мужем была… Повезло ей, что профессия ее позволяла ей всегда работать, ни дня у мужа на шее она не сидела… А вот и беременность первая, долгожданная… Как они счастливы тогда были… Но ребеночку не суждено было родиться… Василия ранили тогда, на границе он служил ведь, а у Таи от переживаний выкидыш случился. Василий поправился, а родить Тая не смогла никогда… Скольких врачей объездили, скольких знахарок посетили- без толку… Пришлось смириться. Так и жили друг для друга, в любви и согласии. А год назад Василий инфаркт перенес, но Таисия Львовна его выходила… Однако, решили супруги, что пора ему на пенсию уходить, да в родные края возвращаться… Разве могла Таисия подумать тогда, что этот переезд будет означать для нее конец ее счастливой и налаженной жизни? Нет, конечно… А вышло так, как вышло… И где только Вася с этой Риммой спутался? Когда только? Хотя… она ведь в соседнем доме живет. Все просто, наверное… Заскучал Василий на пенсии, тем более, что Таисия Львовна на работу в местную больницу устроилась и дома не сидела… Но Римма-то эта какова… Знала ведь, что женат он, да и старше он ее на пятнадцать лет… Как же так можно? Не понимала этого Таисия… Она бы так не смогла…

А вот вчера приходил к ней Василий и потребовал, чтобы она ему деньги за половину квартиры отдала. Они, оказывается с новой женой дачу покупать собрались… А где Тая им деньги-то такие возьмет? Так и спросила она у мужа своего бывшего. А он и ответил, что без разницы ему, у него новая семья, новые заботы, а ее проблемы его не касаются. Вспомнила Таисия отца своего тогда, и как наказать он обещал ее обидчика… Да нет отца-то уж давно, и матери нет… И домика их в деревне тоже нет. Уговорил ее Василий в свое время его продать, да машину ему купить… Продала, купили машину… На ней он теперь Римму катает, а Таисии скоро жить негде будет… Сроку-то ей бывший муж дал полгода всего, а потом свою долю продать грозился, если она сама ее не выкупит. Вот и выходит, что жить ей осталось всего полгода, а потом… Пустота потом и неизвестность…

Таисия отошла от окна, смотреть на бывшего мужа сил у нее не было… От переживаний заболела Таисия и уже неделю на больничном сидела, да в окно посматривала… Увы, от жизни такой ей только хуже становилось… Села Таисия в кресло и взяла в руки местную газету… Полистала, ничего интересного… И вдруг наткнулась на объявление… «Мужчина, 65 лет, без вредных привычек, ищет спутницу для совместной жизни. С легкомысленными предложениями не звонить!» Таисия Львовна улыбнулась… В 65 лет этот чудак пишет еще о том, чтобы ему легкомысленные женщины не звонили… Какая легкомысленность может быть в таком возрасте? Уже о вечном задуматься пора, а он… Таисия Львовна отложила газету и пошла на кухню. Завтракать пора… а аппетита нет… Полезная каша не обрадовала, а только напомнила о том, что раньше она готовила не только себе, но и Васеньке… А теперь он с Риммой завтракает… И вдруг почему-то так захотелось Таисии не только себе завтраки, обеды и ужины готовить, что… вспомнилось ей недавнее объявление… «А что? Я ведь автору этого опуса с серьезным предложением позвоню. Не до легкомысленности мне… Совсем не до нее… Так и скажу, что хочу с ним вместе жизнь доживать, да заботиться о нем, ну, и чтобы он обо мне заботился… А там пусть сам решает…» - решила Таисия Львовна, взяла телефон и набрала указанный в объявлении номер.

-Алло. Я по объявлению Вам звоню… - начала она

-По какому?

-А Вы что же много объявлений давали?

-Не очень…

-Как это?

-Отдам щенка в хорошие руки, куплю клетку для попугая, продам мотоцикл… - мужчина продолжал перечислять

-Извините, я, наверное, ошиблась…

-Погодите Вы! Вы что ли познакомиться со мной хотите с серьезными намерениями?

-Да, я по этому объявлению Вам и звоню…

-Так бы сразу и сказали…

-Вот, говорю. Но, наверное, я зря позвонила?

-Что? Намерения у Вас несерьезные? Так и знал, что женщины легкомысленные пошли…

-В каком смысле?

-В прямом… Вот недавно одна звонила, предлагала вместе с ней в санаторий съездить…

-И что?

-А то, что в санаторий я и без нее каждый год езжу. И прекрасно там время провожу… Зачем она-то мне там нужна?

-Странный Вы…

-Обычный… А вот еще одна позвонила недавно…

-И что?

-Стыдно сказать… Интересовалась, смогу ли я каждый день супружеский долг исполнять…

-Вы серьезно?

-Серьезней некуда… Я так ей и ответил, что в моем возрасте о вечном уже подумать стоит и посоветовал ей молодого любовника себе поискать… Так она трубку бросила…

-Чудеса…

-А вот еще одна звонила… Спрашивает, на что я готов ради нее? А я ни на что не готов. Я ведь ее и не видел еще… Короче, тут уж я сам трубку бросил…

-Ну, я-то с серьезными намерениями Вам звоню… Плохо мне одной, заботиться о ком-то хочется…

-Ну, это серьезно. Мне вот и самому того же хочется… А давайте с Вами встретимся в городском парке, да обсудим наши пожелания… А вдруг?

-Давайте. Чего уж теперь? Хотя странно все это…

-И сам так думаю… Хотел уж было в редакцию идти, да сказать, чтобы объявление это дурацкое больше не печатали… а тут Вы позвонили. Может, судьба?

-Вряд ли… Но, раз уж так получилось, то давайте увидимся…

-Только я так сразу не смогу. Мне до города еще доехать нужно. Я ведь в деревне живу…

-Да я не спешу… Можно и завтра, и…

-Нет уж, сегодня… Через два часа буду ждать Вас в парке… Приходите, пожалуйста. Вы – единственная женщина, с которой мне встретиться захотелось…

-Хорошо, приду… Ждите.

Через два часа Таисия Львовна прогуливалась по тропинкам городского парка с местной газетой в руках… Так они с незнакомцем условились…

-Извините, Вы – та самая женщина с серьезными намерениями? – обратился к ней невысокий, коренастый мужчина

-Да, а вы – тот самый, который отдаст щенка в хорошие руки?

-Тот самый… Ну, что же, давайте знакомиться… Я – Тарас Савельевич, мне 65 лет… Овдовел 5 лет назад, детей нет, живу в деревне… И до недавнего времени даже не задумывался о том, чтобы искать себе новую спутницу жизни. А вот недавно такая тоска накатила, такая тоска… Не могу больше один жить… Точнее не так, жить что-то совсем не хочется… А это ведь грех большой. Вот и подумал я, а что, если вдруг где-то есть женщина, которой помощь моя нужна, поддержка… А я тут дурью маюсь… Вот и написал объявление это… Глупое, да?

-Отчего же? Хорошее объявление у Вас получилось…

-А Вы мне про себя ничего рассказать не хотите?

-Ну, почему же? Меня зовут Таисия Львовна. Месяц назад меня бросил муж, ушел к молодой после 40 лет совместной жизни… И не просто ушел, решил на улице меня оставить… Через полгода я должна освободить нашу квартиру, потому что он дачу решил за городом купить… Как-то так… И жить мне больше не хочется, и не радует меня ничего… Вот объявление Ваше прочитала и подумала, а вдруг? Вдруг…

-А хотите, хотите… на лошади покататься?

-Вы серьезно?

-Конечно… У меня друг лошадей разводит… Поехали, а? Вам развеяться нужно…

-А поехали…

Конечно, покататься верхом на лошади в этот день Таисия Львовна не смогла, но Тарас Савельевич прокатил ее на санях… И Таисии Львовне очень понравилось…

На следующий день Тарас Савельевич предложил ей съездить в приют для бездомных животных…

-Да Вы не бойтесь… Там хорошо у нас, чисто, аккуратно, все животные ухоженные и вполне довольны своей жизнью… Так что настроение Вам они не испортят, обещаю…

-Хорошо, поехали…

Этот день они провели в приюте для бездомных животных… На следующий день Тарас Савельевич повез свою новую знакомую на ферму… Там корова должна была разродиться, и Тарас Савельевич, как ветеринар, решил при этом событии поприсутствовать, что-то не очень Фроська ему нравилась…. Пока Тарас Савельевич с Фроськой воевал, Таисия Львовна в свинарник ходила, на поросяток маленьких полюбоваться… потом ей фермер овец показал… В общем, нескучно женщине было… Она, кажется, впервые за последнее время чувствовала себя здоровой и счастливой…

Через неделю ее выписали и она вышла на работу… Но встречи с Тарасом Савельевичем продолжались… Он ее в театр сводил, на выставке они побывали, а иногда просто прогуливались по дорожкам того самого парка, в котором состоялась их судьбоносная встреча…

Через месяц Тарас пригласил Таисию к себе в гости…

-А то что же это получается, искал женщину для серьезных намерений, а в дом свой Вас еще ни разу не привел… Несерьезно это! Поехали, а?

-Поехали, Тарас Савельевич, мне давно уж интересно, где и как такие серьезные мужчины, как Вы живут…

-Тая, а давайте перейдем на «ты»… У меня такое чувство, что мы уже знакомы давным-давно… И, если честно, то я хотел бы на тебе жениться…

Таисия Львовна улыбнулась…

-Ну, чего ты смеешься-то? Я же с серьезными намерениями к тебе, а ты…

-Тарас, я согласна с тем, что нам пора перейти на «ты»… А вот замуж… Надо еще подумать…

-Думай, но недолго… У меня отпуск скоро и я хотел бы его провести с тобой… В свадебном путешествии… Куда, кстати, ты хотела бы поехать?

-Я? Странно, меня об этом никогда не спрашивали… Мое мнение никого и не интересовало…

-Тая, я не хочу об этом знать. Я вот спрашиваю, куда ты хотела бы поехать? Ну, решай…

-Я хочу поехать на озеро Эльтон в Волгоградской области… Недавно один пациент мне о нем все уши прожужжул… Я тогда еще подумала, что а я-то нигде, кроме Ялты, не была…

-Решено, едем в свадебное путешествие в Волгоградскую область…

-Тарас, а я еще не согласилась пока за тебя замуж-то выйти…

-Тогда на Эльтон одна поедешь… А одной тебе скучно будет… Так что соглашайся…

-Ну, раз уж ты так ставишь вопрос, то придется согласиться. Куду же я без тебя-то?

Через месяц Таисия Львовна вышла замуж за Тараса Савельевича и они уехали в свадебное путешествие…

За это время ее бывший муж Василий продал их квартиру и перечислил ей половину ее стоимости на карточку… Таисия Львовна только улыбнулась, получив эти деньги… Теперь они с Тарасом смогут себе позволить часто куда-нибудь ездить… Она же по сути нигде раньше, кроме унылых гарнизонов, да Ялты и не была… Хотя ей с Тарасом и дома хорошо… Этот серьезный мужчина оказался очень добрым и заботливым, а именно этого ей с бывшим мужем и не хватало…